Задачи исследования:
- оценка ёмкости российского рынка изделий из фарфора
- подбор потенциальных оптовых покупателей на изделия из фарфора
- выяснение уровня цен на изделия из фарфора
- подбор российских предприятий-производителей с целью их покупки.
1. Импорт изделий из фарфора
1.1. Общий объем импорта из фарфора в натуральном и денежном выражении
1.2. Распределение импорта изделий из фарфора в разрезе по странам происхождения
1.3. Распределение импорта изделий из фарфора по видам изделий
1.4. Декларируемые цены на импортируемые изделия из фарфора
2. Производство изделий из фарфора в России
- ассортимент выпускаемых изделий из фарфора
- объём производства изделий из фарфора в денежном выражении
- финансовые показатели деятельности каждого производителя
- контакты представителя владельцев предприятия
3. Оптовые торговые компании изделиями из фарфора
- Наименование компании, местонахождение, телефоны, сайт
- Ассортимент реализуемой фарфоровой продукции,
- Наиболее востребованные изделия из фарфора,
- Степень заинтересованности в сотрудничестве с новым российским производителем изделий из фарфора,
- Лицо, принимающее решение о закупках изделий из фарфора
4. Выводы и рекомендации