Цель исследования: определение потенциальных отраслевых ниш для развития сбыта литьевых изделий из пластмасс.
Изучаемые рынки:
- фармацевтический (b2b, b2c), HORECA (b2b),
- тары и упаковки из пластика (b2b),
- детских товаров из пластика (b2c),
- строительства и DIY (включая садоводство) (b2b, b2c),
- мебели (из пластика) (b2c),
- автомобилестроения (в части потребления деталей из пластика) (b2b),
- рынок товаров для спорта и отдыха (b2c).
Единицы измерения данных: рубли, тонны
Изучаемый период: – 2012-2013 гг. (факт), 2014 г (прогноз)
Задачи исследования:
- Описание каждой из изучаемой отрасли (как потребителя/поставщика пластиковых изделий).
- Категорийное деление ассортимента готовых изделий из пластика в изучаемых отраслях (с делением категорий для b2b и b2c рынков)
- Изучение и описание основных импортных производителей изделий из пластмасс на изучаемых рынках.
- Структура изучаемых рынков в разрезе Импорт/Россия.
- Структура импорта по странам производителей.
- Описание основных российских производителей пластиковых изделий для изучаемых рынков.
- Расчет объема рынка готовых пластиковых изделий в разрезе изучаемых отраслей.
- Структура экспорта готовых изделий из пластмасс в разрезе изучаемых рынков.
- Составление сводной базы отечественных и иностранных производителей пластиковых изделий для изучаемых отраслей.
Поля сводной базы данных производителей готовых изделий из пластмасс:
- Наименование
- Страна (по головному офису)
- Страна размещения производства
- Адрес головного офиса
- Год основания
- Рынки сбыта
- Категории товаров в ассортименте
- Объем импорта в Россию (для иностранных производителей)