Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка тары для жидкой фасуемой продукции

Распечатать

Дата разработки: 13.02.2020

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка тары для жидкой фасуемой продукции


1. Раздел. Общие данные по рынку в денежном выражении 2018 год

1.1 Структура рынка в разрезе по сегментам:

  • Производство красок, лаков и, полиграфических красок и мастик
  • Переработка и консервирование фруктов и овощей
  • Производство нерафинированного подсолнечного масла и его фракций
  • Производство прочей молочной продукции (вт.ч. сгущенное молоко)
  • Производство сахара (в том числе сахарной патоки) и сахарного сиропа
  • Производство пива
  • Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод
  • Производство пищевого спирта
  • Производство смазочных материалов
  • Производство соляной и серной кислоты
  • Производство битуминозных смесей, нефтяного битума, минеральных смол
  • Производство мыла и моющих средств; парфюмерных и косметических средств
  • Производство клеев
  • Производство присадок к смазочным материалам и антифризов
1.2 Структура рынка в разрезе регионам
1.3 Структура рынка в разрезе по количеству компаний
1.4 Структура рынка в разрезе по крупным и средним компаниям в каждом регионе/сегменте
2. Раздел. Предоставление сведений по каждому потребителю тары для жидкой фасуемой продукции
  • Объем закупки полимерной тары для жидкой продукции
  • Структура закупок тары в разрезе по видам (бочки, канистры, бидоны, флаконы)
  • Пожелания к поставщику упаковки (критерии выбора поставщика)
  • Отношение компании-респондента к экологичности упаковки
  • Отношение компании-респондента к технологичности упаковки

Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-2020-68