Предмет исследования:
- Перечень продуктов, составляющих рынок товаров для животных (категория «Гигиена»), а так же емкость рынка в РФ
- Распределение объемов продаж среди продуктов, составляющих рынок
- Основные производители лидирующих продуктовых категорий рынка
- Ценовое сегментирование рынка
- Распределение объемов среди основных потребителей/каналов распространения продуктов, составляющих рынок
- Основные тенденции и прогнозы рынка в разрезе 3 последних лет.
Объект исследования:
- Специализированная розница (магазины товаров для животных)
- Не специализированные торговые сети
- Предприятия, занимающиеся разведением и содержанием домашних животных (фермы, прицефабрики, конюшни и т.п.)
- Ветеринарные клиники.
Цели исследования:
- Выявление основных продуктовых категорий, составляющих рынок, а так же их производителей
- Оценка емкости и потенциала рынка
- Оценка потенциала каждого из каналов распространения продуктов рынка
- Выявление ценовых сегментов
- Прогноз развития рынка в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Продукты, составляющие часть рынка товаров для животных (категория «Гигиена»):
1. Продукты для обработки животных
- Шампуни
- Спреи против колтунов
- Парфюмерия
- Дезинфицирующие спреи против грибков и инфекций
2. Продукты для обработки мест содержания животных
- Уничтожители запахов
- Средства корректировки поведения (приучающие, отучающие, защита от погрызания и царапин)
- Дезинфицирующие спреи для обработки мест содержания животных
Задачи исследования:
- Составить перечень продуктов, составляющий рынок, выявить наиболее емкие категории
- Составить перечень основных производителей продуктов из лидирующих категорий
- Выявить основные ценовые сегменты на рынке
- Продемонстрировать распределение объемов продаж продуктов в стоимостном и натуральном (т) выражении между основными потребителями/каналами распространения продуктов
- Продемонстрировать распределение объемов продаж продуктов в стоимостном и натуральном (т) выражении между различными продуктовыми категориями, составляющими рынок
- Продемонстрировать динамику изменения емкости рынка, перераспределения объемов среди производителей и потребителей/каналов распространения продуктов в стоимостном и натуральном (т) выражении в разрезе 3 последних лет.
- Построить прогноз развития рынка на ближайшие 3 года.