I. Предложение
1. Список компаний в разрезе по регионам РФ, их сегментация
2. Информация по компаниям, реализующим ингредиенты для вендингового бизнеса в РФ
- Наименование
- контактные данные
- форма собственности
- учредители
- как давно компания существует на рынке
- товарное предложение (какие ингредиенты и кому предлагает)
- список поставщиков
- форма взаимоотношений с поставщиками (эксклюзивный дилер, дилер, покупатель, компания группы, т.п.)
- характер деятельности (посредник, полный цикл – от производства до реализации)
- ценностное предложение (полное предложение клиенту – условия оплаты, условия доставки, иные элементы оферты, предложенные клиенту)
- география присутствия (где находится центральный офис, в каких регионах есть офисы, представители, в какие регионы продают)
- объем клиентской базы на текущий момент времени
- стратегия продаж (активные / пассивные)
- маркетинговая активность
II. Спрос
1. Список компаний, занимающихся вендингом (в разрезе по регионам РФ)
2. Информация по компаниям, занимающимся вендингом:
- наименование
- контактные данные
- форма собственности
- учредители
- срок работы на рынке
- парк автоматов (количество, типы – горячие напитки, холодные напитки, снэки, т.п.)
- поставщик / и ингредиентов
III. Анализ
1) SWOT-анализ компаний, реализующих ингредиенты для вендинга
2) оценка потенциала рынка ингредиентов
- объем рынка
- оценка потенциала роста
- тенденции на рынке ингредиентов для вендинга