Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование удовлетворенности клиентов NPS

Распечатать

Дата разработки: 08.12.2015

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование удовлетворенности клиентов NPS


Цели и задачи исследования:

- найти сферы, улучшение которых поможет повысить уровень удовлетворенности

оценить результаты деятельности компании посредством анализа изменений в уровне удовлетворенности указанных параметров/объектов оценки (в сравнении с результатами исследований в предыдущих периодах),

измерить уровень удовлетворенности клиентов процессом закупок, сервисом (сервисное обслуживание, ремонты, запчасти), продуктами Заказчика и компанией в целом;


Объект оценки

- удовлетворенность работой с закрепленным менеджером

- удовлетворенность сотрудничеством с Компанией в целом;

- удовлетворенность этапами и процессом закупки продукции Заказчика

- удовлетворенность сервисом (гарантийный и негарантийный сервис, ремонты, запчасти);

- удовлетворенность продуктами Заказчика;

- основная причина полученной оценки степени удовлетворенности Компанией, процессом закупки, сервисом, продуктами;


Аудитория исследования

- в области закупок: начальник отдела закупок, менеджер отдела закупок, директор по закупкам, начальник тендерного отдела,

- в области эксплуатации: директор, главный механик, главный энергетик, главный инженер, технический директор, начальник участка,

-  в области обслуживания и ремонтов: начальник сервисной службы, отдела капитального ремонта, технический директор.


Формат проведения опроса: телефонный опрос


Форма отчетности подрядчика

- таблица со сведенными полученными данными опроса

- презентация с результатами исследования, ключевыми цитатами респондентов, сгруппированные по типам (причины высоких оценок, жалобы, отзывы по продуктам, пожелания), ключевыми выводами по результатам исследования (образец предоставляется Заказчиком).


Требования к предоставлению результатов исследования

- точное соответствие выбранному заказчиком формату исследования;

- системность;

- измеримость;

- сопоставимость с будущими результатами;

- минимизация ошибок интерпретации.


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-440-2015