Цели и задачи исследования:
- найти сферы, улучшение которых поможет повысить уровень удовлетворенности
оценить результаты деятельности компании посредством анализа изменений в уровне удовлетворенности указанных параметров/объектов оценки (в сравнении с результатами исследований в предыдущих периодах),
измерить уровень удовлетворенности клиентов процессом закупок, сервисом (сервисное обслуживание, ремонты, запчасти), продуктами Заказчика и компанией в целом;
Объект оценки
- удовлетворенность работой с закрепленным менеджером
- удовлетворенность сотрудничеством с Компанией в целом;
- удовлетворенность этапами и процессом закупки продукции Заказчика
- удовлетворенность сервисом (гарантийный и негарантийный сервис, ремонты, запчасти);
- удовлетворенность продуктами Заказчика;
- основная причина полученной оценки степени удовлетворенности Компанией, процессом закупки, сервисом, продуктами;
Аудитория исследования
- в области закупок: начальник отдела закупок, менеджер отдела закупок, директор по закупкам, начальник тендерного отдела,
- в области эксплуатации: директор, главный механик, главный энергетик, главный инженер, технический директор, начальник участка,
- в области обслуживания и ремонтов: начальник сервисной службы, отдела капитального ремонта, технический директор.
Формат проведения опроса: телефонный опрос
Форма отчетности подрядчика
- таблица со сведенными полученными данными опроса
- презентация с результатами исследования, ключевыми цитатами респондентов, сгруппированные по типам (причины высоких оценок, жалобы, отзывы по продуктам, пожелания), ключевыми выводами по результатам исследования (образец предоставляется Заказчиком).
Требования к предоставлению результатов исследования
- точное соответствие выбранному заказчиком формату исследования;
- системность;
- измеримость;
- сопоставимость с будущими результатами;
- минимизация ошибок интерпретации.