Структура и состав сегментов
Текстильное сырье
- хлопок
- синтетические волокна
Пряжа
- Пряжа хлопчатобумажная
- Пряжа из синтетических и искусственных волокон и нитей
- Пряжа из химических комплексных нитей,
- Пряжа с массовой долей синтетических штапельных волокон не менее 85 %
- Пряжа с массовой долей синтетических штапельных волокон менее 85 %
Ткани
- Ткани хлопчатобумажные
- Ткани суровые из синтетических комплексных нитей
- Ткани готовые из синтетических и искусственных волокон и нитей
- Ткани готовые с массовой долей искусственных (целлюлозных) волокон
Одежда
- Спецодежда
- Костюмы спортивные, костюмы лыжные, костюмы купальные
- Верхняя одежда трикотажная или вязаная
- Белье нательное трикотажное или вязаное
- Изделия чулочно-носочные трикотажные или вязаные
- Костюмы и комплекты мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
Содержание:
1. Структура отрасли:
- оценка общей емкость отраслевых рынков по всем этапам цепочки создания стоимости (оценка баланса брутто-потребления);
- оценить доли отраслевых рынков, в которых сегодня присутствует Заказчик
- выделение рынков, где Заказчик пока не присутствует.
2. Сегментирование рынка под аналитические задачи Заказчика
3. Детальный анализ рынка в выделенных сегментах:
- объем и динамика рынка и выделенных сегментов;
- структура рынка по группам продуктов (по сегментам);
- структура рынка в разрезе производство, импорт и экспорт (по сегментам);
- тренды в развитии рынка и выделенных сегментов;
- ключевые потребители и их доли (по сегментам)
- ключевые потребители по сегментам (профили игроков);
- объемы, структура и каналы закупок;
- пул ключевых поставщиков;
- ключевые игроки (по сегментам):
- ключевые конкуренты (профили игроков);
- позиции на рынке по сегментам (доли рынка)
- пул ключевых клиентов;
- стратегия и планы развития и инвестиций; и их доли (по сегментам);
- каналы продаж (по сегментам);
- оценка позиций Заказчика в каждом из сегментов;
4. Разработка карты рынка:
- разработка карты рынка - объемы рынка по сегментам, доли ключевых потребителей и конкурентов в каждом сегменте, каналы продаж;
- выбор целевых сегментов рынка для последующей настройки системы мониторинга рыночной информации;