География исследования:
Российская Федерация в целом, отдельно более детально: Ставропольский край, Крым, Краснодарский край.
Цель проведения исследования: изучение и анализ рынков по сегментам: косметические товары по уходу за кожей лица и тела, косметические и лечебные товары на основе лечебных грязей, добываемых в Российской Федерации, в т.ч. в республике Крым, Ставропольском крае, Краснодарском крае, Израиле для расширения географии продаж, изменение ассортимента выпускаемой продукции согласно основным тенденциям рынка.
Основные конкуренты: DOKTOR NATURE (Израиль), Vishy, Yves Rocher, Tambuel, Адонис, LimusVita, Ника, NATURA SIBERICA.
Объект исследования:
1. Рынок косметических товаров по уходу за кожей лица и тела;
2. Рынок косметических и лечебных товаров на основе лечебных грязей;
3. Рынок косметических товаров для ванн с использованием солей минеральной воды и морских солей;
4. Рынок продукции на основе травяных сборов.
Цель исследования: получение актуальной информации по ситуации на рынке косметики по уходу за кожей лица и тела, лечебной косметики на основе грязей, косметики на основе травяных сборов для принятия стратегических решений по выходу на федеральный уровень географии продаж, изменению ассортиментной линейки товаров с учетом наиболее продаваемых товаров.
Выявление наиболее перспективных направлений выпускаемых товаров:
- с точки зрения наиболее перспективных трендов (органик, Эко, Spa, Био и т.д.) в развитии рынка косметических и лечебных товаров.
- с точки зрения ассортимента продукции, входящего в объект исследования.
Исследуемый период: 2014, 2015, 2016 гг.
Результат исследования:
1. Сбор и анализ информации о существующих косметических компаниях и наиболее перспективных трендах в сегментах:
- Производители косметической продукции по уходу за кожей лица и тела.
- Производители производители косметической продукции на основе лечебных грязей (добываемых) на территории РФ в целом, отдельно более детально: Ставропольский край, Крым, Краснодарский край.
- Производители косметической продукции и продукции для ванн с использованием солей минеральной воды и морских солей.
- Производители косметической продукции с использованием травяных сборов.
2. Объемы и темпы роста рынка в России косметических средств и товаров по уходу за собой по сегментам.
3. Конкурентный и ценовой анализ вышеуказанных сегментов. Изучение ценовой политики конкурентов.
4. Анализ рынков по каждому сегменту: объем, тенденции, перспективы развития, структура.
5. Анализ потребительских предпочтений, выявление наиболее перспективных продуктов, с учетом последних тенденций рынка по каждому сегменту.
6. Данные о спросе и наиболее перспективных продуктах в каждом вышеуказанном сегменте.
7. Анализ каналов сбыта продукции, используемых конкурентами в каждом вышеуказанном сегменте.
8. Прогноз развития рынка косметических средств.
9. Анализ целевой аудитории в сегментах косметической продукции на основе лечебных грязей и косметической продукции c использованием в составе травяных сборов.