Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследования рынка свежих и переработанных овощей, фруктов и ягод

Распечатать

Дата разработки: 07.06.2013

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследования рынка свежих и переработанных овощей, фруктов и ягод


Цель исследования - формирование комплексной стратегии развития

Предмет исследования:

1. Овощи свежие (огурцы, томаты и пр.)

2. Овощи и фрукты переработанные

Огурцы и корнишоны, консервированные с уксусом или уксусной кислотой

Томаты, консервированные с уксусом или уксусной кислотой

Кабачки и патиссоны, консервированные с уксусом или уксусной кислотой

Ассорти овощные, консервированные с уксусом или уксусной кислотой

Овощи гомогенизированные консервированные без уксуса для детского питания

Овощи гомогенизированные, консервированные без уксуса

Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые

Консервы фруктовые

Соки (яблочный, грушевый, вишневый, томатный и пр.) 

Картофель (ломтики, соломка, чипсы) обжаренный или подсушенный, замороженный)

Прочие овощи замороженные

Фрукты и ягоды замороженные

Регион Проекта: Уральский Федеральный округ

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

I. Общая ситуация на российском и региональных рынках Продукции Проекта

1.1. Определение общего производства  свежих и переработанных овощей и фруктов в РФ

1.2. Определение среднего уровня общероссийского потребления  свежих и переработанных овощей и фруктов за последние годы

1.3. Объем валового сбора  свежих овощей с открытого и закрытого грунта хозяйств всех категорий в разрезе по субъектам РФ (2008-2010 гг.)

1.4. Остаток овощей открытого и закрытого грунта на конец месяца (2008-2012 гг.)в разрезе по субъектам РФ

1.5. Объем производства переработанных фруктов и овощей в разрезе по видам и субъектам РФ за 2008-2012 гг.

II. Оценка возможности импортозамещения свежих и переработанных овощей и фруктов в Регионе Проекта

2.1. Выявление и анализ поставок Продукции Проекта из других стран

2.2. Основные виды поставляемой продукции

2.3. Динамика и масштаб поставок 2010-2012 гг.

2.4. Основные получатели продукции в Регионе Проекта 

III. Конкурентная среда в Регионе Проекта

3.1. Региональные компании-конкуренты  в разрезе по специализации:

Овощеводство

Переработка и консервирование овощей

Переработка и консервирование фруктов

По компаниям будет представлена следующая информация

местонахождение,

динамика выручки, прибыли, рентабельности за 2008-2011 гг.

основные виды продукции и бренды

IV. Потенциальные потребители

4.1. Создание и предоставление общей базы данных потенциальных потребителей Продукции Проекта в УФО среди предприятий организованной торговли. В базу будут включены такие предприятия как:

Оптовая торговля сельскохозяйственной продукцией 

Розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах . в т.ч.

- Розничная торговля консервированными фруктами, овощами, орехами и т.п.

- Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем

По каждой организации будет предоставлена следующая информация:

Адрес

Телефон

Руководитель

Динамика выручки 2008-2011 гг.

4.2. Крупнотоннажные поставки свежих и переработанных овощей и фруктов в Регион Проекта из других областей

Объем и динамика поставок 2010-2012 гг.

Структура поставок в разрезе по видам продукции (свежие, переработанные)

Основные компании получатели

Основные регионы и компании-отправители

Сезонность поставок 

V. Анализ, выводы, рекомендации

Баланс спроса  и предложения  российского рынка свежих овощей и переработанных овощей и фруктов  в разрезе по субъектам РФ

Определение дефицита и профицита свежих и переработанных овощей и фруктов в каждой области

Обоснование недостаточности предложения свежих овощей и  конкретных видов  переработанных фруктов и  овощей в Регионе Проекта

Выявление наиболее востребованных видов переработанных фруктов и овощей  в разрезе по субъектам РФ. в т.ч. в Регионе Проекта (наибольшая динамика производства)

Позиция Заказчика среди основных конкурентов

Оценка текущего уровня и потенциала развития оптовой и розничной торговли в Регионе Проекта

Оценка потенциала импортозамещения с/х продукции

Оценка потенциала замещения поставок  Продукции Проекта из других регионов

Обоснование перспективности развития Заказчика

Возможные барьеры для вхождения

Рекомендации по развитию Заказчика (масштаб, наиболее перспективные виды продукции) 

Название файла: ТЗ-237-2013