Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследования рынка свежих и переработанных овощей, фруктов и ягод

Распечатать

Дата разработки: 07.06.2013

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследования рынка свежих и переработанных овощей, фруктов и ягод


Цель исследования - формирование комплексной стратегии развития

Предмет исследования:

1. Овощи свежие (огурцы, томаты и пр.)

2. Овощи и фрукты переработанные

Огурцы и корнишоны, консервированные с уксусом или уксусной кислотой

Томаты, консервированные с уксусом или уксусной кислотой

Кабачки и патиссоны, консервированные с уксусом или уксусной кислотой

Ассорти овощные, консервированные с уксусом или уксусной кислотой

Овощи гомогенизированные консервированные без уксуса для детского питания

Овощи гомогенизированные, консервированные без уксуса

Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые

Консервы фруктовые

Соки (яблочный, грушевый, вишневый, томатный и пр.) 

Картофель (ломтики, соломка, чипсы) обжаренный или подсушенный, замороженный)

Прочие овощи замороженные

Фрукты и ягоды замороженные

Регион Проекта: Уральский Федеральный округ

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

I. Общая ситуация на российском и региональных рынках Продукции Проекта

1.1. Определение общего производства  свежих и переработанных овощей и фруктов в РФ

1.2. Определение среднего уровня общероссийского потребления  свежих и переработанных овощей и фруктов за последние годы

1.3. Объем валового сбора  свежих овощей с открытого и закрытого грунта хозяйств всех категорий в разрезе по субъектам РФ (2008-2010 гг.)

1.4. Остаток овощей открытого и закрытого грунта на конец месяца (2008-2012 гг.)в разрезе по субъектам РФ

1.5. Объем производства переработанных фруктов и овощей в разрезе по видам и субъектам РФ за 2008-2012 гг.

II. Оценка возможности импортозамещения свежих и переработанных овощей и фруктов в Регионе Проекта

2.1. Выявление и анализ поставок Продукции Проекта из других стран

2.2. Основные виды поставляемой продукции

2.3. Динамика и масштаб поставок 2010-2012 гг.

2.4. Основные получатели продукции в Регионе Проекта 

III. Конкурентная среда в Регионе Проекта

3.1. Региональные компании-конкуренты  в разрезе по специализации:

Овощеводство

Переработка и консервирование овощей

Переработка и консервирование фруктов

По компаниям будет представлена следующая информация

местонахождение,

динамика выручки, прибыли, рентабельности за 2008-2011 гг.

основные виды продукции и бренды

IV. Потенциальные потребители

4.1. Создание и предоставление общей базы данных потенциальных потребителей Продукции Проекта в УФО среди предприятий организованной торговли. В базу будут включены такие предприятия как:

Оптовая торговля сельскохозяйственной продукцией 

Розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах . в т.ч.

- Розничная торговля консервированными фруктами, овощами, орехами и т.п.

- Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем

По каждой организации будет предоставлена следующая информация:

Адрес

Телефон

Руководитель

Динамика выручки 2008-2011 гг.

4.2. Крупнотоннажные поставки свежих и переработанных овощей и фруктов в Регион Проекта из других областей

Объем и динамика поставок 2010-2012 гг.

Структура поставок в разрезе по видам продукции (свежие, переработанные)

Основные компании получатели

Основные регионы и компании-отправители

Сезонность поставок 

V. Анализ, выводы, рекомендации

Баланс спроса  и предложения  российского рынка свежих овощей и переработанных овощей и фруктов  в разрезе по субъектам РФ

Определение дефицита и профицита свежих и переработанных овощей и фруктов в каждой области

Обоснование недостаточности предложения свежих овощей и  конкретных видов  переработанных фруктов и  овощей в Регионе Проекта

Выявление наиболее востребованных видов переработанных фруктов и овощей  в разрезе по субъектам РФ. в т.ч. в Регионе Проекта (наибольшая динамика производства)

Позиция Заказчика среди основных конкурентов

Оценка текущего уровня и потенциала развития оптовой и розничной торговли в Регионе Проекта

Оценка потенциала импортозамещения с/х продукции

Оценка потенциала замещения поставок  Продукции Проекта из других регионов

Обоснование перспективности развития Заказчика

Возможные барьеры для вхождения

Рекомендации по развитию Заказчика (масштаб, наиболее перспективные виды продукции) 


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-237-2013