Цель исследования - формирование комплексной стратегии развития
Предмет исследования:
1. Овощи свежие (огурцы, томаты и пр.)
2. Овощи и фрукты переработанные
Огурцы и корнишоны, консервированные с уксусом или уксусной кислотой
Томаты, консервированные с уксусом или уксусной кислотой
Кабачки и патиссоны, консервированные с уксусом или уксусной кислотой
Ассорти овощные, консервированные с уксусом или уксусной кислотой
Овощи гомогенизированные консервированные без уксуса для детского питания
Овощи гомогенизированные, консервированные без уксуса
Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые
Консервы фруктовые
Соки (яблочный, грушевый, вишневый, томатный и пр.)
Картофель (ломтики, соломка, чипсы) обжаренный или подсушенный, замороженный)
Прочие овощи замороженные
Фрукты и ягоды замороженные
Регион Проекта: Уральский Федеральный округ
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
I. Общая ситуация на российском и региональных рынках Продукции Проекта
1.1. Определение общего производства свежих и переработанных овощей и фруктов в РФ
1.2. Определение среднего уровня общероссийского потребления свежих и переработанных овощей и фруктов за последние годы
1.3. Объем валового сбора свежих овощей с открытого и закрытого грунта хозяйств всех категорий в разрезе по субъектам РФ (2008-2010 гг.)
1.4. Остаток овощей открытого и закрытого грунта на конец месяца (2008-2012 гг.)в разрезе по субъектам РФ
1.5. Объем производства переработанных фруктов и овощей в разрезе по видам и субъектам РФ за 2008-2012 гг.
II. Оценка возможности импортозамещения свежих и переработанных овощей и фруктов в Регионе Проекта
2.1. Выявление и анализ поставок Продукции Проекта из других стран
2.2. Основные виды поставляемой продукции
2.3. Динамика и масштаб поставок 2010-2012 гг.
2.4. Основные получатели продукции в Регионе Проекта
III. Конкурентная среда в Регионе Проекта
3.1. Региональные компании-конкуренты в разрезе по специализации:
Овощеводство
Переработка и консервирование овощей
Переработка и консервирование фруктов
По компаниям будет представлена следующая информация
местонахождение,
динамика выручки, прибыли, рентабельности за 2008-2011 гг.
основные виды продукции и бренды
IV. Потенциальные потребители
4.1. Создание и предоставление общей базы данных потенциальных потребителей Продукции Проекта в УФО среди предприятий организованной торговли. В базу будут включены такие предприятия как:
Оптовая торговля сельскохозяйственной продукцией
Розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах . в т.ч.
- Розничная торговля консервированными фруктами, овощами, орехами и т.п.
- Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем
По каждой организации будет предоставлена следующая информация:
Адрес
Телефон
Руководитель
Динамика выручки 2008-2011 гг.
4.2. Крупнотоннажные поставки свежих и переработанных овощей и фруктов в Регион Проекта из других областей
Объем и динамика поставок 2010-2012 гг.
Структура поставок в разрезе по видам продукции (свежие, переработанные)
Основные компании получатели
Основные регионы и компании-отправители
Сезонность поставок
V. Анализ, выводы, рекомендации
Баланс спроса и предложения российского рынка свежих овощей и переработанных овощей и фруктов в разрезе по субъектам РФ
Определение дефицита и профицита свежих и переработанных овощей и фруктов в каждой области
Обоснование недостаточности предложения свежих овощей и конкретных видов переработанных фруктов и овощей в Регионе Проекта
Выявление наиболее востребованных видов переработанных фруктов и овощей в разрезе по субъектам РФ. в т.ч. в Регионе Проекта (наибольшая динамика производства)
Позиция Заказчика среди основных конкурентов
Оценка текущего уровня и потенциала развития оптовой и розничной торговли в Регионе Проекта
Оценка потенциала импортозамещения с/х продукции
Оценка потенциала замещения поставок Продукции Проекта из других регионов
Обоснование перспективности развития Заказчика
Возможные барьеры для вхождения
Рекомендации по развитию Заказчика (масштаб, наиболее перспективные виды продукции)