Под рынком вертолетных площадок понимаются мобильные вертолетные площадки, а также вертолетные площадки на крышах зданий и сооружений.
Структура маркетингового исследования:
- Виды вертолетных площадок – классификация по типовым признакам.
- Сегменты потребления и основные потребители
- Приоритетные характеристики площадок для каждого сегмента.
- Объем и динамика рынка – с разбивкой по видам вертолетных площадок, отраслям потребления, (2010-2012 гг.)
- Емкость рынков (перспектива 2013-2016 гг.) с разбивкой по видам вертолетных площадок и сегментам потребления.
- Основные производители – обзор основных компаний-участников рынка, с указанием доли в общем объем рынка, рыночных цен на площадки.
- Оценка выхода на рынок вертолетных площадок в РФ, основные критерии стратегического продвижения продукции.