Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Маркетинговое исследование по изучению спроса на китайские товары в России

Распечатать

Дата разработки: 14.11.2017

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Маркетинговое исследование по изучению спроса на китайские товары в России


1. Импортно-экспортные отношения России и Китая.      

1.1.Состояние импортно-экспортной торговли между Россией и Китаем в 2014..2016гг

1.2. Маршруты и способы перевозки, таможенные платежи на импортно-экспортные товары.     

1.3. Список основных предприятий, осуществляющих импортно-экспорную торговлю .

1.4. Виды (категория) товаров, экспортируемые в Китай и экспорт которых стимулирует Россию.

1.5 Список ведущих предприятий, экспортирующих товары в Китай

2. Доля китайской продукции на рынке России и перспективный аналз

2.1. Доля китайской продукции в различных отраслях России.

2.1.1. Доля основных импортируемых из Китая товаров на рынках различных регионов России.

2.1.2. Отзывы о китайской продукции и её потребители в России.

2.1.3. Потенциал расширения доли китайской продукции на рынке и соответствующие предложения.

2.2. Доли однородных товаров, импортируемых из других стран в России.

2.2.1. Список стран, импортирующих однородные товары в России и доля их товаров на рынке России.

2.2.2. Бренды, стоимости и масштабы рынков других однородных товаров в России;

2.2.3. Подробная информация о российских партнерах, которые установили сотрудничество с предприятиями, импортирующими однородные товары в России.

3. Источники и прогноз перспектив ТОП 20 средств производства и предметов потребления, которые импортирует Россию.

3.1.Источники средств производства и потребления

3.1.1. Источники средства производства.

3.1.2. Источники предметов потребления.        

3.1.3. Общий объем спроса на средства производства и предметы потребления в 2014 по 2016гг.

3.2. Прогноз перспектив средств производства и предметов потребления

3.2.1. Перспективный анализ рынков средств производства и предметов потребления.

3.2.2. Отрасли, которые будут усиленно развиваться и товары, которые будут производиться под указанием государственной политики в 2018..2020гг

4. Анализ и предложения об основных товарах, которые подходят для экспорта из Китая в России.

5. Вопросы, на которые надо обращать внимания при осуществлении инвестиционной деятельности и торговли в России.

      


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-404-2017