Товарные границы исследования (категории продукции): Не разглашается
Этапы работ
1. Проведение анализа производителей и официальных дистрибьюторов по указанной категории продукции.
2. Анализ основных компонентов и элементов себестоимости, определение их доли в себестоимости или цене;
3. Подготовка вариантов формул ценообразования.
4. Обзор источников для каждого из компонента и элемента формулы цены или формулы изменения цены
5. Анализ и сопоставление результатов, полученных по формулам с фактическими ценами, сложившимися в 2010-9мес.2015гг. на рынке в помесячной/поквартальной разбивке.
Методология исследования:
1. Проведение интервью с производителями для выяснения укрупнённой структуры затрат,
2. Выбор 1-3 наиболее востребованных позиций из указанных категорий для дальнейшего анализа,
3. Получение и анализ доступной статистики для построения временного ряда,
4. Разработка математической модели для формирования вариантов формулы цены или формулы изменения цены
5. Проведение сопоставительного анализа расчётных и фактических цен, оценка степени их расхождения.
Состав отчетности
- перечень выявленных поставщиков изучаемых позиций,
- перечень значимых компонентов и элементов цены продукции с указанием веса каждого значимого компонента и элемента в процентах согласно «Методики анализа ценообразования поставщиков по долгосрочным договорам, требований к финансовым гарантиям по исполнению условий договора»;
- варианты формул ценообразования или изменения цены с описанием
- перечень источников информации по каждому компоненту и элементу формулы;
- описание результатов, полученных по формулам ценообразования, в сопоставлении с фактическими ценами, сложившимися в 2010-9мес.2015гг. на рынке без помесячной или поквартальной разбивки.
- расчет цен, полученных по формулам ценообразования, и сопоставление с фактическими ценами, сложившимися в 2010-9мес.2015гг. на рынке в помесячной/поквартальной разбивке