Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка изделий строительной индустрии из традиционных и композитных материалов

Распечатать

Дата разработки: 18.02.2020

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка изделий строительной индустрии из традиционных и композитных материалов


Цель выполнения работы: выяснение целесообразности выхода на рынок изделий строительной индустрии.

Задачи исследования: изучение и анализ текущего состояния рынка изделий строительной индустрии, тенденции и перспективы его развития до 2030г.

Сегменты рынка маркетингового исследования:

Кровля и фасады

1. мягкая кровля – битумная черепица, рулонная кровля, кровельная мастика, полимерная мембрана,
2. фасады – алюминиево-композитные панели, фасады из металлокассет, керамогранит, фиброцементные плиты, стеклофибробетон, сэндвич-панели, декоративный сайдинг)

Двери и окна

3. Двери (межкомнатные ДПК, ПВХ, деревянные, композитные)
4. Окна (межкомнатные ДПК, ПВХ, деревянные, композитные)

Внутренние облицовочные панели и элементы декора

5. Панели (деревянные, ДСП, ДВП плиты, МДФ, ПВХ, ДПК),
6. Элементы декора- молдинги, плинтусы, карнизы (материалы изготовления пенопласт, пенополиуретан, пластик, гипс и дерево)
7. Настилы и террасные покрытия (деревянные и ДПК)
8. Опалубка
9. Емкости и резервуары (для нефтехимической промышленности и АЗС)
10. Люки канализационные чугунные, полимерно-песчаные, композитные.

Формат результата:

1. Выявление и анализ конкурентов (производителей продукции из традиционных и композитных материалов)

1.1 Общий обзор конкурентов. Общее количество, выявление масштабов и местонахождения каждого производителя, выделение топ 15-20
1.2 По каждому из топ-15-20 будет собрана и предоставлена информация:
  • Специализация
  • Объемы производства и продаж в денежном и натуральном выражении
  • Декларируемые цены
  • Ассортиментный анализ
  • Методы и каналы продвижения
  • Оценка доли рынка
  • Оценка динамики производства

2. Анализ потребления

2.1 Оценка уровня насыщенности рынка в разрезе по регионам на основании местонахождения производителей и долей региона в общем объеме потребления по России
2.2 Характеристика целевой аудитории, сегментирование потребителей
2.3 Экспертный опрос торговых компаний (20-30 значимых)
  • Оценка доли потребления российских и зарубежных компаний, изменение
  • Оценка доли и изменения доли рынка инновационных материалов (композитные/термопластичные), перспективы
  • Наличие дефицитных позиций

3. Обзор рынка

3.1 Состояние и тенденции рынка: участники, динамика производства, потребления, экспорт/импорт
3.2 Объем и емкость рынка
3.3 Влияние внешних факторов на состояние и развитие рынка
3.4 Прогнозы развития рынка до 2030г.
3.5 Барьеры входа на рынок
3.6 Ценовой и ассортиментный анализ рынка, в том чмсле изделий из традиционных и композитных материалов

4. Разработка рекомендаций:

4.1 Рекомендации по выбору эффективных каналов сбыта, выявление возможных рисков, методы их устранения и минимизации последствий.
4.2 SWOT-анализ изделий из традиционных (металлические, деревянные, керамические, неармированные термопластичные (полиэтилен, полипропилен, полистирол, ПВХ, АБС, ПЭТФ)) и композитных материалов (стеклопластиковые, углепластиковые, армированные термопластичные, фибро-цементные, песчано-полимерные, древесно-полимерные, и др.).


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-2020-78