Цель выполнения работы: выяснение целесообразности выхода на рынок изделий строительной индустрии.
Задачи исследования: изучение и анализ текущего состояния рынка изделий строительной индустрии, тенденции и перспективы его развития до 2030г.
Сегменты рынка маркетингового исследования:
Кровля и фасады
1. мягкая кровля – битумная черепица, рулонная кровля, кровельная мастика, полимерная мембрана,
2. фасады – алюминиево-композитные панели, фасады из металлокассет, керамогранит, фиброцементные плиты, стеклофибробетон, сэндвич-панели, декоративный сайдинг)
Двери и окна
3. Двери (межкомнатные ДПК, ПВХ, деревянные, композитные)
4. Окна (межкомнатные ДПК, ПВХ, деревянные, композитные)
Внутренние облицовочные панели и элементы декора
5. Панели (деревянные, ДСП, ДВП плиты, МДФ, ПВХ, ДПК),
6. Элементы декора- молдинги, плинтусы, карнизы (материалы изготовления пенопласт, пенополиуретан, пластик, гипс и дерево)
7. Настилы и террасные покрытия (деревянные и ДПК)
8. Опалубка
9. Емкости и резервуары (для нефтехимической промышленности и АЗС)
10. Люки канализационные чугунные, полимерно-песчаные, композитные.
Формат результата:
1. Выявление и анализ конкурентов (производителей продукции из традиционных и композитных материалов)
1.1 Общий обзор конкурентов. Общее количество, выявление масштабов и местонахождения каждого производителя, выделение топ 15-20
1.2 По каждому из топ-15-20 будет собрана и предоставлена информация:
- Специализация
- Объемы производства и продаж в денежном и натуральном выражении
- Декларируемые цены
- Ассортиментный анализ
- Методы и каналы продвижения
- Оценка доли рынка
- Оценка динамики производства
2. Анализ потребления
2.1 Оценка уровня насыщенности рынка в разрезе по регионам на основании местонахождения производителей и долей региона в общем объеме потребления по России
2.2 Характеристика целевой аудитории, сегментирование потребителей
2.3 Экспертный опрос торговых компаний (20-30 значимых)
- Оценка доли потребления российских и зарубежных компаний, изменение
- Оценка доли и изменения доли рынка инновационных материалов (композитные/термопластичные), перспективы
- Наличие дефицитных позиций
3. Обзор рынка
3.1 Состояние и тенденции рынка: участники, динамика производства, потребления, экспорт/импорт
3.2 Объем и емкость рынка
3.3 Влияние внешних факторов на состояние и развитие рынка
3.4 Прогнозы развития рынка до 2030г.
3.5 Барьеры входа на рынок
3.6 Ценовой и ассортиментный анализ рынка, в том чмсле изделий из традиционных и композитных материалов
4. Разработка рекомендаций:
4.1 Рекомендации по выбору эффективных каналов сбыта, выявление возможных рисков, методы их устранения и минимизации последствий.
4.2 SWOT-анализ изделий из традиционных (металлические, деревянные, керамические, неармированные термопластичные (полиэтилен, полипропилен, полистирол, ПВХ, АБС, ПЭТФ)) и композитных материалов (стеклопластиковые, углепластиковые, армированные термопластичные, фибро-цементные, песчано-полимерные, древесно-полимерные, и др.).
Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.