Сегменты:
1. Используемые для отделки автомобильного/железнодорожного/водного транспорта
2. Автокомпоненты используемые для с/хоз техники (оперенье-крылья, капоты)
3. Автокомпоненты используемые в грузовой технике/LCV (обшивка кузова)
Перечень анализируемой продукции:
-
Защита картера
-
Картер двигателя
-
Внутренние обшивки для фургонов (коммерческий транспорт)
-
Рундуки. Кожух для балонов ГБО в (пикап, под днище)
-
Инструментальные ящики и рундуки для автотранспорта
-
Обтекатели на крышу, Спальники (коммерческий транспорт)
-
Встраиваемый сабвуфер для легковых авто (в штатное место)
-
Панель под номерной знак и оптику для прицепов и велобагажников
-
Система бортов для прицепов
-
Подкрылки (жесткие)
-
Багажник на крышу (КУНГ)
Предмет исследования: Потребители, производители и игроки на рынке по каждому сегменту рынка
Задачи исследования:
• Сегментация рынка на отрасли, потребляющие данные автокомпонеты
• Выявление ключевых спросообразующих отраслей
• Оценка объема рынка автомобильной отрасли (груз.легк,LCV)
• Выявление компаний-потребителей в каждом сегменте рынка потребляющие компоненты из композитного материала
• Оценить тренды и тенденции развития потребляющих отраслей
• Факторы, влияющие на развитие рынка стеклопластика
• Предоставить информацию по компаниям-конкурентам, ведущим игроков рынка.
• Оценить емкости перспективных сегментов рынка.
• Определить и проанализировать крупнейших потребителей.
• Выявить перспективы, тенденции и построить прогноз развития рынка.
• Определить наиболее перспективные направления экспорта.
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2017-2019 гг., 2020 год
Прогнозный период: 2021-2025 гг.
Содержание исследования по Этапу 1:
1. Общий обзор рынка стеклопластика в автомобильной отрасли в России, 2017-2020 гг.
1.1 Описание и характеристики анализируемой продукции.
1.2 Объем и динамика экспорта, 2017-2020 гг.
1.3 Объем и динамика импорта, 2017-2020 гг.
1.4 Оценка объема и динамики рынка, 2017-2020 гг. (в стоимостном выражении)
1.5 Оценка структуры рынка, 2017-2020 гг. (в стоимостном выражении)
1.5.1 По крупнейшим игрокам
1.5.2 По отраслям/сегментам потребления стеклопластика (согласно с объектом исследования)
1.5.3 По ценовым сегментам
1.6 Внешние и внутренние факторы, влияющие на рынок
1.7 Оценка текущих тенденций развития рынка. Современные тренды и тенденции в потреблении автокомпонентов из композитных материалов
1.8 Выявление перспективных сегментов рынка стеклопластика.
Описание до 3-х наиболее перспективных сегментов.
Данный пункт согласовывается с Заказчиком
Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.