Цели исследования:
- оценка емкости российского рынка,
- оценка потенциала импортозамещения,
- выявление факторов, влияющих на развития рынка труб ПВХ в России,
- оценка рентабельности производителей,
- общая ситуация по рынку ПВХ в мире.
1. Российское производство труб ПВХ
1.1. Объем производства труб ПВХ в разрезе по производителям
1.2. Объем производства труб ПВХ в разрезе по типам
1.3. Рентабельность некоторых производителей
1.4. Динамика производства за последние годы
1.5. Характеристика труб (в т.ч. ГОСТ)
1.6. Основные диаметры, их доля в общем объеме производства
1.7. Отпускные цены на трубы (экспортные поставки)
2. Импорт труб ПВХ
2.1. Объем импорта труб ПВХ, тн., долл.
2.2. Динамика импорта за 2010-2012гг
2.3. Основные зарубежные производители, представленные в России,
2.4. Характеристики труб основных марок (назначение, диаметры)
2.5. Цены на основные марки
3. Факторный анализ
3.1. Анализ документов регламентирующих использование труб ПВХ
3.2. Оценка конкурентноспособности труб ПВХ по сравнению с другими полимерными трубами.
3.3. Факторы, сдерживающие использование труб ПВХ в России, в том числе по причине несовершенства нормативной базы;
3.4. Проблемы инфраструктуры ЖКХ и пути их решения;
3.5. Программа газификации российских регионов: достижения и перспективы.
3.6. Наиболее перспективные сферы использования и перспективы развития российского рынка труб ПВХ
4. Общая характеристика российского рынка труб ПВХ
4.1. Емкость рынка труб из ПВХ в натуральном и денежном выражении.
4.2. Соотношение российской и зарубежной продукции на рынке ПВХ
4.3. Ценовая конъюнктура
4.4. Оценка структуры рынка в разрезе по основным направлениям (водоснабжение, канализация, газоснабжение, электропроводка)
5. Обзор зарубежного рынка
5.1. Объемы производства труб ПВХ в мире,
5.2. Крупнейшие производители труб ПВХ
5.3. Мощности некоторых заводов
5.4. Объемы международной торговли трубами ПВХ
5.5. Тенденции развития рынка