Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Конкурентный анализ

Конкурентный анализ представляет собой комплекс инструментов и методов, позволяющих оценить внутреннюю и внешнюю среду участников рынка. В зависимости от поставленных целей, анализ может варьироваться от детального изучения внутренних процессов компаний до общей оценки рыночной ситуации и выявления лидеров.

Этот вид анализа является ключевым компонентом большинства маркетинговых исследований и может выполняться как отдельная задача. Он необходим для решения таких задач, как выход на новые рынки, выбор направлений развития, оценка возможностей компании и поиск новых клиентов.

В рамках проекта обычно решаются следующие задачи:
- Оценка объёма производства
- Изучение Заказчика и его целевой аудитории 
- Создание базы данных участников рынка
- Определение конкурентов Заказчика:
     - Однократный анализ деятельности конкурентов
     - Мониторинг конкурентов: цен и/или объёмов
- Изучение смежных рынков
- Оценка конкурентной среды с использованием различных методик
- Бенчмаркинг (конкурентоспособности, производственных единиц, функций и процессов) и SWOT-анализ

Для повышения качества анализа используются как классические методики, так и собственные инструменты. Анализируются данные официальной статистики, отчетность предприятий, проводятся опросы и используется метод тайного покупателя.

Рекомендованные услуги