Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Анализ спроса и предложения

Анализ спроса, наряду с анализом предложения, является основой в исследованиях рынка.

Чаще всего под анализом спроса и предложения понимают следующие элементы или их сочетание:

1. Оценка ёмкости рынка
2. Оценка объёма потенциального спроса (оценка ёмкости рынка инновационной продукции)
3. Оценка структуры спроса по сегментам или в сегменте
4. Распределение спроса по клиентам (база данных клиентов)
5. Выявление требований и предпочтений клиентов
6. Оценка масштаба импорта и потенциала импортозамещения
7. Оценка удовлетворённости клиентов и Анализ узнаваемости бренда
8. Подготовка базы данных поставщиков (включая производителей)

Таким образом, указанные элементы раскрывают все ключевые атрибуты анализа спроса и предложения: количество, стоимость, покупатели, свойства продукции/услуги, факторы спроса (мотиваторы, драйверы)

Рекомендованные исследования

  • Оценка ёмкости
    рынка
    Подробнее
  • Оценка объёма
    потенциального спроса
    Подробнее
  • Оценка масштаба
    импорта и потенциала импортозамещения
    Подробнее
  • Оценка удовлетворённости
    клиентов и Анализ узнаваемости бренда
    Подробнее
  • Подготовка базы
    данных поставщиков (включая производителей)
    Подробнее