Анализ спроса и предложения изучает различные аспекты и показатели взаимодействия между покупателями и продавцами на рынке – объёмы, цены, требования покупателей и пр.
Анализ спроса и предложения на рынке используется:
- при прогнозировании изменений на рынке и адаптации Заказчиками своей стратегии,
- для понимания факторов, влияющих на спрос и предложение,
- при установлении конкурентоспособных цен.
- при разработке и создании новых товаров и услуг.
Услуги входящие в анализ спроса и предложения:
1. Оценка ёмкости рынка
2. Оценка объёма потенциального спроса (оценка ёмкости рынка инновационной продукции)
3. Оценка структуры спроса по сегментам или в сегменте
4. Распределение спроса по клиентам (база данных клиентов)
5. Выявление требований и предпочтений клиентов
6. Оценка масштаба импорта и потенциала импортозамещения
7. Оценка удовлетворённости клиентов и Анализ узнаваемости бренда
8. Подготовка базы данных поставщиков (включая производителей)
Таким образом, указанные услуги раскрывают основные атрибуты анализа спроса и предложения: количество, стоимость, покупатели, свойства продукции/услуги, факторы спроса (мотиваторы, драйверы).