Поисковое предынвестиционное исследование – это комплексный анализ рыночных возможностей, направленный на выявление перспективных направлений, в первую очередь за счёт использования имеющихся или приобретаемых конкурентных преимуществ.
Ценность Поискового предынвестиционного исследования:
-
Нахождение нескольких рыночных ниш (товаров, услуг) и сегментов с высоким спросом (новых для Заказчика)
-
Указание сильных сторон Заказчика, способствующих проникновению и закреплению на новом рынке
-
Определение недостающих (но достижимых) конкурентных преимуществ, необходимых для обеспечения успеха на новом рынке
Методология проведения Поискового предынвестиционного исследования:
-
Формулирование совместно с Заказчиком критериев поиска идей нового бизнеса - по масштабу, географии, сегментам спроса, направлению, отраслям, первоначальным вложениям, иным параметрам.
-
Фиксирование возможностей Заказчика, имеющихся ресурсов и компетенций.
-
Формирование и согласование с Заказчиком стратегии поиска нового бизнеса (продукции, услуг)
-
Разработка методологии сбора сведений в соответствии с согласованной стратегией поиска
-
Сбор и анализ сведений в соответствии с разработанной методологией, выявление возможных вариантов нового бизнеса, оценка степени их соответствия согласованным критериям поиска идей
-
Отбор наиболее значимых и перспективных 3…10 видов продукции, их ранжирование по различным параметрам – по которым Заказчик сможет самостоятельно провести сопоставление и выбор
-
Определение необходимых конкурентных преимуществ для успешного входа на новый рынок, с выделением как имеющихся, так и недостающих конкурентных преимуществ
Результат проведения Поискового предынвестиционного исследования:
-
Новые идеи (продукция, услуги) для создания бизнеса
-
Параметры рынка перспективных продукции или услуг (как количественные, так и качественные), на основании которых Заказчик сможет выбрать наиболее подходящий вариант