Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Прогноз цен

Бизнес-ситуации, в которых востребован Прогноз цен:
  • Проведение предынвестиционных исследований
  • Подготовка расчётов в ТЭО и бизнес-планах
  • Запуск нового продукта
  • Заключение долгосрочных договоров на продажу готовой продукции или закупку сырья и комплектующих
Методология Прогнозирования рыночных цен:
  • Определение товарных границ (наименований изучаемой продукции, принятого на рынке)
  • Определение классифицирующих признаков продукции и допустимых диапазонов их значений
  • Определение географических границ исследования
  • Определение периода прогнозирования цен
  • Разработка методологии и процедуры сбора сведений о ценах, согласование методологии с Заказчиком (включая Поиск ретроспективных рыночных цен и поиск корреляционных зависимостей)
  • Сбор информации о ценах на аналогичные товары или услуги в соответствии с согласованной методологией
  • Построение математической модели для прогнозирования цен
  • Обработка собранных данных, выявление закономерностей и зависимостей
  • При необходимости - приведение цен продукции различных поставщиков к сопоставительным показателям
  • Определение Прогнозных цен
В зависимости от ситуации при прогнозировании рыночных цен могут учитываться следующие факторы:
  • базис поставки при формировании цены
  • влияния сезонности на ценообразование;
  • цены товаров-заменителей;
  • зависимость цен от масштабов и/или периодичности поставок (скидки)
  • логистические издержки на перевозку и перевалку (стоимость доставки)
  • воспринимаемый уровень качества;
  • ценностная значимость для потребителя;
  • соотношение спроса и предложения, количество и активность конкурентов.
  • репутация бренда и его влияние на восприятие цены.
  • оригинальность и/или инновационность продукции.
Преимущества профессионального прогноза рыночных цен:
  • Объективность - использование многократно проверенных источников, методов и инструментов для анализа.
  • Экономия времени: освобождение от рутинной работы по сбору и анализу информации.
  • Уверенность в принятии обоснованных решений о ценообразовании.
Прогнозирование цен является частым элементом анализа рынка, производится как в рамках комплексных и предынвестиционных исследований, так и оказывается в качестве самостоятельной услуги.