Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Выявление текущих рыночных цен

Бизнес-ситуации, в которых востребовано Выявление текущих рыночных цен:
  • Определение или изменение ценовой политики: отпускных цен, уровня скидок и условий их предоставления.
  • Мониторинг деятельности конкурентов
  • Определение начальной максимальной цены контракта (НМЦК)
  • Оценка целесообразности вхождения в новый рынок
  • Обоснование снижения закупочных цен или улучшение условий закупки
Методология выявления текущих рыночных цен:
  • Определение товарных границ (наименований изучаемой продукции, принятого на рынке)
  • Определение классифицирующих признаков продукции и допустимых диапазонов их значений
  • Определение географических границ исследования
  • Определение периода цен
  • Разработка методологии сбора сведений о ценах, согласование методологии с Заказчиком (чаще всего – запрос цен методом Тайного покупателя на аналогичные товары или услуги у разных продавцов)
  • Сбор информации о ценах на аналогичные товары или услуги в соответствии с согласованной методологией
  • Обработка собранных данных, выявление закономерностей и зависимостей
  • При необходимости - приведение цен продукции различных поставщиков к сопоставительным показателям
  • Определение рыночной цены
В зависимости от ситуации при выявлении текущих рыночных цен могут учитываться следующие факторы:
  • базис поставки при формировании цены
  • зависимость цен от масштабов и/или периодичности поставок (скидки)
  • логистические издержки на перевозку и перевалку (стоимость доставки)
Преимущества профессионального выявления текущих рыночных цен:
  • Объективность - использование многократно проверенных источников, методов и инструментов для анализа.
  • Экономия времени: освобождение от рутинной работы по сбору и анализу информации.
  • Уверенность в принятии обоснованных решений о ценообразовании.
Выявление текущих рыночных цен может быть, как элементом комплексных исследований рынка, так и оказывается в качестве самостоятельной услуги.