Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Посещение объектов изучения

Распечатать

Посещение объектов изучения

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Именно эта русская пословица наиболее ёмко показывает ценность этого метода.

Посещение объектов изучения (офисов, производств) может проводится в разных целях:
- для проверки благонадежности,
- для оценки масштаба деятельности и численности персонала,
- для выяснения уровня достатка компании,
- для понимания организации системы безопасности,
- для оценки технической и технологической оснащенности,
- для знакомства с сотрудниками и пр.

Мы чаще всего применяем этот метод:
- для подготовки к встречам с заказчиком
- для конкурентной разведки (выявление конкурентных преимуществ, действующих бизнес-процессов и процедур, понимания техники продаж, предлагаемых условий сотрудничества), 
- для сбора сведений о возможном объекте покупки

Посещение объектов посещения производятся Агентством Промышленной Информации как от своего имени, так и под прикрытием.

От своего имени посещение офиса или предприятия производится обычно перед организацией встреч с заказчиком с целями:
- донести его возможности и деловые предложения, 
- прояснить степень серьёзности компании - объекта изучения и уровень её интереса к предложению заказчика, 
- подготовить будущего партнёра к встрече с заказчиком, и наоборот, предоставить заказчику сведения о будущем партнёре, дать рекомендации по взаимодействию.

Под прикрытием посещения производятся преимущественно с целью изучения конкурентов или для сбора сведений об объекте покупки.
Как и в случае Легендированного интерьвью, тщательно продумывается легенда и прикрытие, включая внешние атрибуты - визитки, соответствующие документы, внешний вид и другие детали.

В зависимости от интересующих вопросов прикрытием могут быть такие образы как "Журналист", "Соискатель","Покупатель", "Поставщик" и другие.

Для встречи заблаговременно готовится сценарий получения необходимых сведений, составляются основные, вспомогательные и прикрывающие вопросы.

Множество мелких деталей экстерьера и интерьера, собеседники и их невербальные реакции часто могут рассказать больше, чем любые слова.