Методы сбора первичной информации
Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Методы сбора первичной информации

Экспертное интервьюирование

Экспертное интервьюирование

Интервьюирование - метод социальной психологии, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы.
В контексте исследований b2b рынков интервьюирование, как метод получения первичных сведений, имеет свои особенности и чаще всего связан с получением мнения эксперта или осведомленного лица по определенному вопросу.
Легендированное интервьюирование

Легендированное интервьюирование

Для исследований b2b рынков наряду с экспертным интервью наиболее эффективным является легендированные интервью.

Именно с помощью легендированных интервью удается выяснить сведения составляющие коммерческую тайну предприятия - объёмы продаж, условия взаимодействия, система скидок и т.п.

Таинственный покупатель на рынке B2B

Таинственный покупатель на рынке B2B

Таинственный покупатель (Таинственный покупатель, Mystery Shopping) – это мощный инструмент получения сведений о конкурентах.

Суть услуги Таинственный покупатель на рынке b2b заключается в организации запроса от реальной профильной компании в адрес объекта изучения и регистрации ответа объекта изучения.

Пробные закупки образцов

Пробные закупки образцов

Пробные закупки образцов использовались нами в нескольких случаях:
- в рамках услуги подбора поставщиков,
- с целью проверки лояльности дилеров заказчика и во многих других..

Агентурные сведения

Агентурные сведения

Наш один из самых нелюбимых методов сбора информации, и прежде всего - из-за этических соображений, в нашей ежедневной работе мы его практически не применяем.

Агентурные сведения собираются нами для решения задач только тех клиентов, для которых мы прежде оказывали какие-либо услуги.

Личные связи

Личные связи

Личные связи, пожалуй, являются самым эффективным методом получения информации, так как стороны  заблаговременно знают возможности и интересы друг друга.

Письменные запросы

Письменные запросы

Существенным отличием изучения рынков b2b (от рынков b2c) является то, что основным объектом изучения являются организации.
А организации обычно общаются между собой с помощью писем или иных документов.

Именно поэтому мы активно используем в своей работе письменные запросы.
Они могут готовиться направляться различными каналами связи - как по России, так за границу.