Стоимость исследования, как правило, начинается от 100 тыс. рублей и определяется индивидуально. На определение стоимости влияют такие факторы как:
- товарные границы (количество изучаемых позиций) и степень детализации номенклатуры,
- особенности изучаемой продукции и рынка, включая наличие и состав товаров-заменителей,
- наличие нетоварного рынка (потребление производителем),
- возможность косвенных оценок (например, через расходные коэффициенты)
- состав решаемых задач,
- география исследования,
- ретроспектива, включая или исключая прогнозы,
- ограничения по срокам и бюджету,
- доступность исходных сведений,
- необходимость и степень сопряжения с материалами Заказчика,
- нашего опыта изучения аналогичных рынков или задач.
Соотношение задач и стоимости исследований в открытом доступе: