Анализ государственных закупок и закупок публичных компаний - мощное средство определения рыночных цен, масштаба потребления, выявления конкурентов, потенциальных клиентов и их требований.
Анализ государственных закупок и закупок публичных компаний - мощное средство определения рыночных цен, масштаба потребления, выявления конкурентов, потенциальных клиентов и их требований.
Интернет является для нас основным источником получения вторичных данных. Благодаря труду миллионов людей по всему миру мы можем ускорить сбор необходимых сведений. Поисковые системы существенно облегчают нахождение нужной информации.
Средства массовой информации (газеты, журналы, отраслевые порталы)
Большинство средств массовой информации имеют политический, новостной, экономический или развлекательный характер.
Нас же в первую очередь интересуют отраслевые и корпоративные издания (включая заводские газеты), в электронном виде - порталы и сайты.
Огромное количество устаревшей и противоречащей информации в Интернете, а также потребность рынка в оперативных данных привели к развитию систематизации и платности соответствующих ресурсов.
Проведенные ранее маркетинговые исследования являются источником трех составляющих:
- самих сведений отчета,
- методологии, то есть используемых методов сбора и обработки информации,
- процесса исследования.
Как известно, финансовая отчетность может быть официальной и управленческой.
Официальная отчетность подается каждой компанией в соответствии с требованиями закона. Чаще всего в официальную отчетность входит бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, именно эти сведения доступны по большинству компаний.
Статистика является важной составляющей среди источников вторичных источников, редкое исследование обходится без неё.
В своей работе мы используем статистические данные как по России, так и другим странам мира.
Сведения о внешнеэкономической деятельности (экспорт-импорт)
Сведения о внешнеэкономической деятельности систематизируются таможенными службами почти всех стран мира.
Нами используются как официальные, так и неофициальные данные по России, Украине, другим странам СНГ, Евросоюза, Китая и всего мира.
Сведения о грузовых железнодорожных перевозках представляют интерес при анализе массовых многотоннажных грузов - руды, металлов, угля, щебня, песка, зерна, а также специально описанных грузов.
Научно-исследовательские и проектные институты являются важными источниками информации:
- при определении используемых технологий на предприятиях,
- для получения сведений о производственных мощностях и расходных коэффициентах при производстве различной продукции,
- для подбора экспертов по изучаемому рынку,
- для получения проектной документации, чертежей, схем и планов размещений предприятий.
Государственные органы власти аккумулируют большое количество различной информации.
Часть сведений доступно в оперативном режиме, а часть по запросам.
Патентный поиск - это процесс отбора соответствующих запросу документов или сведений по одному или нескольким признакам из патентных документов или данных. Осуществляется процесс поиска из множества документов и текстов только тех, которые соответствуют теме или предмету запроса.
Базы данных представляют собой систематизированные сведения о каких-либо объектах, результатах процессов или предметной области.
Базы данных характеризуются полнотой, актуальностью, достоверностью и ретроспективой.
Важно понимание происхождения содержащихся в базе данных сведений и их правильная интерпретация к контексте конкретной задачи.
Корпоративные издания изначально задумывались как средство информирования внутри компании и как средство формирования корпоративной культуры.
Корпоративные издания, включая заводские газеты, информируют о достижениях предприятия, о происходящих событиях, о досуге сотрудников, о заявлениях руководителей.
Большинство публичных компаний готовят отчеты эмитента, сообщения о существенных фактах, ежегодные отчеты, иногда доступны и протоколы собраний акционеров.
Для акционерных обществ предусмотрен обязательный отчет эмитента, который готовится в соответствии с требованиями закона.
Рекламные материалы являются одним из самых доступных источников вторичной информации.
Сбор рекламных материалов ведется нами в процессе изучения сайтов и специализированных изданий, при посещении выставок и офисов. Кроме этого, возможно получение закрытых рекламных материалов в результате переговоров или переписки.
Как известно, наиболее эффективное решение задач чаще всего достигается при использовании сведений из нескольких источников.
Заранее тяжело предугадать, какова оптимальная комбинация использования тех или иных источников - какие из них окажутся наиболее полными и достоверными.