Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Российский рынок продуктов питания для HoReCa. Сегмент японская кухня

Распечатать

Дата разработки: 16.06.2011

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Российский рынок продуктов питания для HoReCa. Сегмент японская кухня


СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ И МАСШТАБ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования:

Источники информации

ПРОБЛЕМАТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

I.      ГЛАВА  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

II.     ГЛАВА  Российский рынок  HoReCa для японской кухни.

2.1.      Историческая справка

2.2.      Основные производители продуктов для японской кухни

Рыба и морепродукты

Рис

Специальные продукты (имбирь, водоросли и пр.)

2.3.      Импорт продуктов питания для японской кухни

2.4.      Общий объем российского рынка продуктов питания для «японского» сегмента  HoReCa

Метод 1. «Экспертные оценки»

Метод 2. «Объем импорта»

Метод 3. «Оборот участников рынка»

Итоговая оценка объема объем российского рынка продуктов питания для «японского» сегмента  HoReCa

2.5.      Структура рынка в разрезе по типам ресторанов

2.6.      Структура рынка в разрезе по типам компаний-поставщиков

2.7.      Структура рынка в разрезе по компаниям- поставщикам

2.8.      Местонахождение компаний-поставщиков и филиалов

2.9.      Прочие ключевые показатели «японского сегмента» рынка HoReCa

2.10.    Основные выводы

III.      ГЛАВА. БАЗА ДАННЫХ ПО КЛЮЧЕВЫМ КОМПАНИЯМ-ПОСТАВЩИКАМ «ЯПОНСКОГО» СЕКТОРА  РЫНКА HORECA

Методика формирования БД

Досье на компании поставщики сегмента HoReCa, в т.ч. для японской кухни

АГРО - АЛЬЯНС

АВСТРАЛИЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ

АЛЬТЕРНАТИВА-ФУД

АЛЛИГАТОР

ВОСТОК-ЗАПАД

ГЛОБАЛ ФУДС ТД

ГРУППА КОМПАНИЙ КАЙРОС

ДИМАРКО ТРЕЙД

ИНТЕР-РЕЛИШ (ООО «Ирма»)

ЛА МАРЕ

МАРР РУССИЯ

ПЕРВИЧНЫЙ ПРОДУКТ

РУССКОЕ РАЗДОЛЬЕ

СНЕЖНЫЙ МИР

ТИКРА-ЭМ

ТИМАКС и ЯМАТО RUSSI

ФРЕГАТ

ФУД АЙЛЕНД (Алкор)

ЭМБОРГ А.О.

ЮНИФУД

РЫБНЫЙ ДЕНЬ

Досье на компании поставщики  «японского» сегмента HoReCa

ANA GROUP

ИНОТОРЕТА

ИНТЕРФИШ-М

КОНУС +

СУШИ МАРКЕТ

СУШИ ХАУС

ТОРГОВЫЙ ДОМ МИР СУШИ

СУШИ ТОРГ

ТАКАРА

ТРИ-С ФУДС

ФИШ ХАУС

ЭКСИМ ПАСИФИК

ЯПОНИКА

ЯМАТО-РУССИ

ДЖАПАН ФУДС

ШАРК ГРУПП

SCORPAENA GROUP

ДЖАПРО, ООО (оптовая торговля)

ООО ФРОСТА

Досье на производственные компании, работающие с японским сегментом HoReCa

КОМПАНИЯ ЕС

АЛЬПОЙЛ

ЮНИЛЕВЕР

КИККОМАН

ФОРТ-Н XXI

ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬДА

РОСПРОДУКТ

НЕВА ФУД

КАМИС-ПРИПРАВЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОСТАВЩИКИ HORECA г. МОСКВА

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПОСТАВЩИКИ HORECA г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОСТАВЩИКИ «ЯПОНСКОГО» СЕГМЕНТА РЫНКА HORECA

Cписок иллюстраций

Таблица 1. Структура импорта продуктов для японской кухни, 2010 г.

Таблица 2. Структура импорта соусов/ супов Киккоман по видам, 2010

Таблица 3. Основные получатели соусов/супов Киккоман, 2010

Диаграмма 1. Структура рынка в разрезе по типам ресторанов, млн. долл.

Диаграмма 2. Структура рынка в разрезе по типам компаний-поставщиков, млн. долл.

Диаграмма 3. Доля постоянных клиентов

Диаграмма 4. Наличие планов по расширению деятельности

Диаграмма 5.  Готовность сотрудничать с новым производителем


Имеется возможность актуализации исследования рынка по итогам 2023 г. Обновлено: 2024 г.
Название файла: АПИ-1265