Оценка уровня удовлетворенности потребителей

Оценка уровня удовлетворенности потребителей


Дата разработки: 14 янв, 2016


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование Заказать демо-версию



В данном исследовании был проведен полный цикл работ по оценке уровня удовлетворенности потребителей ФГУП «ГОЗНАК» (от составления методики оценки до проведения опроса и анализа результатов):
 

1. Совместно с Заказчиком проведена сегментация клиентов по направлениям его деятельности.

2. Для каждой группы клиентов разработаны индивидуальные анкеты, которые включили в себя как общие вопросы для всех клиентов, так и специфичные - с учетом особенностей каждого сегмента.

3. От потребителей организовано получение обратной связи по всем вопросам анкеты (как письменно, так и устно), в том числе от труднодоступных респондентов - государственных органов и организаций, зарубежных клиентов и пр.

4. По итогам получения обратной связи от клиентов рассчитан индекс удовлетворённости (общий по всем клиентам и по каждому сегменту), подготовлены общие рекомендации для всех сегментов, рекомендации по каждому сегменту, а также индивидуальные рекомендации по отдельным клиентам.

Это позволило руководству Заказчика сфокусировать свое внимание на наиболее целесообразных изменениях, направленных на улучшение обслуживания клиентов.


Название файла: АПИ-1748


Заказать аналогичное исследование
Заказать демо-версию