Разное

Маркетинговое исследование рынка поливинилхлоридных пленок

Маркетинговое исследование  рынка поливинилхлоридных пленок


Дата разработки: 16 май, 2016


Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей.
Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.
Заказать аналогичное исследование



Цель исследования: анализ возможностей и потенциала импортозамещения на рынке ПВХ пленок в РФ.


Содержание:
 

1. Общая информация по рынку полимерных пленок в России, 2010-2015

- Сегментация ПВХ пленок по видам и сферам применения. Описание технико-экономических показателей предъявляемых потребителями в каждом сегменте.

- Конкуренция ПВХ пленок с другими материалами (ПЭ, ПП и др.). Описание преимуществ и недостатков ПВХ пленок в сравнении с другими материалами по сегментам. Существующие тенденции/драйверы применения тех или иных материалов по сегментам.

2. Статистика спроса на пленки, 2010-2015. Объемы потребления ПВХ в разрезе по:

- Сегментам

- По федеральным округам

3. Внутреннее предложение пленки.

- Профиль компании, включая сегменты присутствия, производственные мощности и планы по развитию бизнеса

- Статистика производства пленки по сегментам (2010-2015)

4. Структура импорта пленок, 2010-2015

- По сегментам /странам/производителям/потребителям

- Описание импортеров, их конкурентные преимущества/недостатки по сравнению с российскими поставщиками, драйверы импорта в РФ

5. Структура экспорта пленок, 2010-2015

- По сегментам/поставщикам/странам/ покупателям

6. Цены на пленки, 2014-2016 1кв.

- Статистика цен локальных производителей пленки в разрезе по сегментам

- Статистика цен импортных производителей пленки в разрезе по сегментам/странам

7. Прогноз потребления пленки в РФ 2016 - 2020

- Драйверы спроса на пленки по сегментам

- Модель прогнозирования потребления пленки по сегментам (MS Excel)

- Прогноз потребления пленки по сегментам на 5 лет

8. Выводы


Название файла: ТЗ-153-2016


Заказать аналогичное исследование