Проверки

Контроль — одна из основных функций системы управления.
С помощью проверок руководитель может оценить результаты реализации управленческих решений, выявить отклонения в функционировании различных служб, принять решение для оптимизации бизнес-процессов, получить информацию для оценки качества работы, получить альтернативное мнение по уже известным аспектам или документам.

"Опыт проведения проверок Агентства Промышленной Информации:
1. Проверка реалистичности маркетинговой части бизнес-плана или ТЭО, включая обоснованность спроса в финансовой модели
2. Аудит закупочных цен или Оценка обоснованности ценообразования
3. Контроль качества работы отдела продаж (контроль соответствия корпоративному стандарту продаж)
4. Контроль лояльности дилеров
5. Оценка удовлетворённости клиентов
6. Оценка узнаваемости бренда
7. Бенчмаркинг (конкурентоспособности, производственных единиц, функций и процессов)
8. Проверка качества проведённых или приобретённых исследований рынка"

Получаемая обратная связь позволяет руководителям принимать обоснованные решения по корректирующим действиям.