Цель исследования: поиск клиентов на вторичные полипропилен и выявление их потребностей
Описание проекта: в ходе проекта были выявлены компании, имеющие практику закупки вторичного полипропилена, в том числе черного вторичного полипропилена.
При опросе специалистов компаний уточнялись объемы закупок полипропилена, требования клиентов к продукции, возможность и условия перехода к новому поставщику вторичного полипропилена.
Также была проведена оценка возможности роста спроса на вторичный полипропилен со стороны компаний, которые в настоящий момент не используют такое сырье, однако исходя из производимого ассортимента, они являются потенциальными потребителями вторичного полипропилена и могут перейти на его закупку при условии изменения рыночной конъюнктуры.
По каждой компании представлена следующая информация:
- наименование производителя изделий из полипропилена;
- адрес предприятия;
- сайт;
- выручка предприятия;
- производимые изделия из полипропилена;
- объем потребления вторичного полипропилена;
- практика использования вторичного полипропилена в производстве;
- практика использования вторичного полипропилена черного цвета;
- контакты отдела снабжения или менеджера по снабжению.
Методика сбора данных:
- анализ данных ФСГС РФ;
- анализ вторичных источников информации;
- проведение опроса потенциальных потребителей вторичного полипропилена.