Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Маркетинговое исследование сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в РФ

Распечатать

Дата разработки: 20.12.2010

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Маркетинговое исследование сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в РФ


Цель исследования
Исследовать рынок сервисных компаний по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования в РФ. Выявление основных особенностей оказания сервисных услуг владельцам металлообрабатывающего оборудования, а также наиболее активных и эффективных сервисных компаний на российском рынке.
Источники информации
Настоящее исследование базируется на информации, полученной из первичных и вторичных источников:
  • Официальная статистика
  • Данные отраслевых объединений, исследовательских центров и университетов
  • Данные, полученные от компаний по обслуживанию оборудования
  • Данные, полученные от владельцев оборудования
  • Данные производителей оборудования (российских и иностранных)
  • Данные торговых представителей/импортеров/торговых компаний, работающих в сегменте оборудования
В рамках изучения вторичных источников было выявлено 230 сервисных компаний
Всего проведено 210 телефонных интервью, в т.ч.:
  • первичных телефонных интервью с сервисными компаниям/производителями/торговыми организациями – 120,
  • вторичных телефонных интервью с сервисными компаниям/производителями/торговыми организациями 80,
  • телефонных интервью с владельцами оборудования — 10.

1. Пояснительная записка
2. Сектор услуг
2.1 Общее положение и основные показатели рынка услуг
  • Объем рынка услуг по ремонту и обслуживанию станков:
  • Сервисные структуры, занимающихся обслуживанием МО российских эксплуатантов
  • Участники российского рынка сервисных услуг по обслуживанию МО
2.2 Местонахождение основных сервисных компаний
2.3 Эволюция рынка сервисных услуг
2.4 Структура собственности
2.5 Кадровый состав
2.6 Основные отрасли
2.7 Основные виды услуг
2.8 Прочие ключевые показатели рынка сервисных услуг
2.9 Основные выводы и прогнозы
3. База данных по сервисным компаниям
  • Методика формирования БД «Сервисные компании»
  • Структура компаний, представленных в БД «Сервисные компании»
  • Поля БД «Сервисные компании»
Приложения
Приложение 1. Порядок отгрузки
Приложение 2. Таможенные пошлины
Приложение 3. Открытие отделения
Приложение 4. Финансовые инструменты
Приложение 5. Контактная информация
Приложение 6. Перечень компаний, изученных в ходе исследования
Приложение 7. Анкеты сервисных компаний

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Отчет содержит 22 таблицы, 23 диаграммы и 5 рисунков.

Таблица 1. Динамика видимого потребления металлообрабатывающего оборудования на рынке РФ, шт. 1999-2009 гг.
Таблица 2. Структура российского парка металлообрабатывающего оборудования
Таблица 3. Отличительные особенности российского рынка услуг по обслуживанию МО
Таблица 4. «Расчет объема российского рынка сервисных услуг по обслуживанию металлообрабатывающих станков»
Таблица 5. Доли сервисных компаний, представленные на российском рынке
Таблица 6. Параметры российского рынка независимых сервисных услуг по обслуживанию металлообрабатывающего оборудования
Таблица 7. Топ-10 сервисных компаний по общему обороту, млн. долл.
Таблица 8. Топ-10 сервисных компаний по обороту в рамках оказания услуг по обслуживанию станков, млн. долл.
Таблица 9. Местонахождение филиалов российских сервисных компаний
Таблица 10. Топ-10 крупнейших сервисных компаний по общей численности
Таблица 11. Топ-10 сервисных компаний по численности сервисных инженеров
Таблица 12. Авторизованные сервисные компании
Таблица 13. Кадровый потенциал сервисных компаний
Таблица 14. Отраслевая специализация сервисных компаний
Таблица 21. Сервисные компании, специализирующиеся на отдельных видах оборудования
Таблица 16. Наиболее распространенные зарубежные компании – партнеры российских сервисных компаний
Таблица 17. Топ-20 сервисных компаний для рассмотрения сотрудничества с УЧИМУ
Таблица 18. Сервисные компании, специализирующие на обслуживании станков конкретных производителей и не заинтересованные в сотрудничестве с UCIMU
Таблица 19. Структура БД «Сервисные компании в разрезе по типам компаний»
Таблица 20. Особенности формирования БД «Сервисные компании»
Таблица 21. Поля БД «Сервисные компании»
Таблица 22. Критерии поиска в БД «Сервисные компании»

Диаграмма 1. Динамика российского рынка металлообрабатывающего оборудования, тыс. шт., 1999-2009 гг.
Диаграмма 2. Динамика структуры российского рынка металлообрабатывающего оборудования в разрезе по стране происхождения, тыс. шт. 1999-2009 гг.
Диаграмма 3. Структура парка российского парка металлообрабатывающего оборудования (срок выпуска)
Диаграмма 4. Структура российского парка металлообрабатывающего оборудования (российское/зарубежное)
Диаграмма 5. Структура машиностроительного комплекса РФ в разрезе по обороту компаний
Диаграмма 6. Структура сервисных компаний в разрезе по обороту
Диаграмма 7. Структура оборота компаний
Диаграмма 8. Количество сервисных компаний в разрезе по суммарному обороту, %
Диаграмма 9. Количество компаний по обороту в рамках оказания услуг по обслуживанию станков
Диаграмма 10. Местонахождение сервисных компаний
Диаграмма 11. Наличие филиалов у российских сервисных компаний
Диаграмма 12. Структура сервисных компаний по форме собственности
Диаграмма 13. Количество компаний в разрезе по общей численности
Диаграмма 14. Количество компания в разрезе по численности сервисных инженеров
Диаграмма 15. Наличие авторизации на сервис и ремонт у российских сервисных компаний
Диаграмма 16. Наличие склада запасных частей
Диаграмма 17. Доля постоянных клиентов
Диаграмма 18. Наличие планов по расширению деятельности
Диаграмма 19. Наличие производственных мощностей
Диаграмма 20. Доля сервисных компаний, обладающих компетенциями в обслуживании измерительного оборудования
Диаграмма 21. Наличие сертификации
Диаграмма 22. Наличие соглашений о продаже МО у российских сервисных компаний
Диаграмма 23. Структура БД «Сервисные компании» в разрезе по типам компаний»

Рисунок 1. Формула для расчета объема российского рынка сервисных услуг по обслуживанию металлообрабатывающих станков
Рисунок 2. Формула для расчета объема российского рынка сервисных услуг по обслуживанию металлообрабатывающих станков российского производства
Рисунок 3. Формула для расчета объема российского рынка сервисных услуг по обслуживанию металлообрабатывающих станков зарубежного производства
Рисунок 4. Местонахождение сервисных компаний
Рисунок 5. Эволюция развития российского рынка металлосервисных услуг

Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: АПИ-1208