Методология и масштаб исследования
-
Цель исследования
-
Источники информации
Проблематика исследования
Введение
I Глава. Пояснительная записка
II Глава. Российский рынок HoReCa для японской кухни.
2.1 Историческая справка
2.2 Основные производители продуктов для японской кухни
-
Рыба и морепродукты
-
Рис
-
Специальные продукты (имбирь, водоросли и пр.)
2.3 Импорт продуктов питания для японской кухни
2.4 Общий объем российского рынка продуктов питания для «японского» сегмента HoReCa
-
Метод 1. «Экспертные оценки»
-
Метод 2. «Объем импорта»
-
Метод 3. «Оборот участников рынка»
-
Итоговая оценка объема объем российского рынка продуктов питания для «японского» сегмента HoReCa
2.5 Структура рынка в разрезе по типам ресторанов
2.6 Структура рынка в разрезе по типам компаний-поставщиков
2.7 Структура рынка в разрезе по компаниям- поставщикам
2.8 Местонахождение компаний-поставщиков и филиалов
2.9 Прочие ключевые показатели «японского сегмента» рынка HoReCa
2.10 Основные выводы
III Глава. База данных по ключевым компаниям-поставщикам «японского» сектора рынка HoReCa
Методика формирования БД
Досье на компании поставщики сегмента HoReCa, в т.ч. для японской кухни
-
…
-
…
-
…
Досье на компании поставщики «японского» сегмента HoReCa
-
…
-
…
-
…
Досье на производственные компании, работающие с японским сегментом HoReCa
-
…
-
…
-
…
Приложения
Приложение 1. Поставщики HoReCa г. Москва
Приложение 2. Поставщики HoReCa г. Санкт-Петербург
Приложение 3. Ключевые поставщики «японского» сегмента рынка HoReCa
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Таблица 1. Структура импорта продуктов для японской кухни, 2010 г.
Таблица 2. Структура импорта соусов/супов Киккоман по видам, 2010
Таблица 3. Основные получатели соусов/супов Киккоман, 2010
Диаграмма 1. Структура рынка в разрезе по типам ресторанов, млн. долл.
Диаграмма 2. Структура рынка в разрезе по типам компаний-поставщиков, млн. долл.
Диаграмма 3. Доля постоянных клиентов
Диаграмма 4. Наличие планов по расширению деятельности
Диаграмма 5. Готовность сотрудничать с новым производителем
Имеется возможность подготовки исследования рынка за 2024 г.
Название файла: АПИ-1265