Задача |
Состав сведений |
1 .позиционирование на рынке мелованной бумаги Заказчика относительно конкурентов в регионах присутствия ( МСК, СПБ, ЮФО, Казань, Екатеринбург, Самара, Н.Новгород) |
1.1. Средние цены продаж оптовиков (Комус и пр.) на листовую мелованную бумагу Омела и других топ-5 производителей, работающих на российском рынке в пачках и паллетах по-отдельности:
|
2. Оценка узнаваемости бренда, лояльности покупателей |
2.1. Формирование перечня 100 значимых потребителей в лице крупных оптовых компаний и типографий. 2.2. Изучение узнаваемости бренда и лояльности покупателей в регионах присутствия путем телефонного анкетирования 2.3. Подготовка сводного аналитического отчета |
3. Анализ конкурентов (сервис, время выполнения заказа, срок доставки, уровень загрузки мощностей, плановые изменения, уровень вознаграждения дистрибьюторам) |
3.1. Данные по топ-5 европейским и китайским производителям мелованной бумаги, поставляющих продукцию на российский рынок
|
4. Ежемесячный отчет о состояние рынка мелованных бумаг РФ |
4.1. Суммарный объем поставки мелованной бумаги на российский рынок 4.2. Структура поставки в разрезе производителей 4.3. «Входные» цены поставки на мелованную бумагу зарубежных производителей в разрезе по видам (руб/кг) |
5. Ежемесячный мониторинг –ценового индекса мелованной бумаги Омела в регионах присутствия (sell out от дистрибьютора на конечного потребителя) |
5.1. Изменение цены на листовую мелованную бумагу Омела в% (sell out от крупного дистрибьютора на конечного потребителя) по отношению к предыдущему месяцу в разрезе регионов поставки (МСК, СПБ, ЮФО, Казань, Екатеринбург, Самара, Н.Новгород). Цена Омела на примере таких позиций:
|
Дата разработки: 16.11.2017
Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.