В рамках достижения цели оказания консультационных услуг необходимо провести маркетинговые исследования рынка древесно-стружечных плит (далее – ДСП) в Калининградской области с точки зрения спроса и предложения.
Спецификация ДСП и условий поставки:
- Ламинированное ДСП класса Е1, размером 2070×2800 мм, диапазон толщины 8,0÷38,0 мм.
Направления исследований:
- Оценка текущего и потенциального объема рынка ДСП в Калининградской области (в том числе объем импорта), определение степени насыщенности рынка;
- Выявление динамики и тенденций развития рынка (появление новых игроков, динамика объема продаж, ключевые изменения и тенденции, текущая стадия жизненного цикла);
- Подготовка текущего ценового обзора продажи/покупки ДСП на территории Калининградской области, выявление динамики и тенденций ценообразования за период с 2011 по 2014 гг.;
- Определение типа и характеристики основных игроков – продавцов/покупателей, занимающих долю на соответствующем рынке не менее 10%;
- Выявление основных прямых конкурентов и конкурентов, производящих продукты-заменители;
- Определение барьеров входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограничения по масштабу производства);
- Выявление сезонности спроса;
- Описание потребительского поведения на рынке: модель совершения покупки/продажи, критерии выбора поставщика/покупателя;
- Проведение анализа основных каналов продаж и методов стимулирования сбыта (реклама, мерчендайзинг и т.д.);
- Подготовка списка рекомендуемых покупателей для завода-изготовителя на территории Калининградской области.
Содержание
- Общая ситуация на рынке, динамика и тенденции развития, объем и структура рынка, сезонность спроса, барьеры входа в отрасль определяются на основании анализа вторичной информации, экспертных оценок, серии глубинных интервью с представителями отрасли.
- Объем импорта продукции в Калининградскую область определяется путем анализа таможенной статистики (2009 г. – 2013 г.).
- Оценка общей конкурентной ситуации проводится на основании анализа вторичной информации.
- Профили компаний-конкурентов составляются на основании анализа вторичной информации, серии телефонных экспертных интервью с менеджерами компаний- конкурентов (моделирование покупки), переписки по электронной почте – запрос коммерческих предложений).
- Оценка спроса на продукцию, а также модель потребительского поведения проводится на основе серии глубинных интервью с руководителями мебельных предприятий (не менее 10 интервью).