Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка пружин подвески холодной навивки

Распечатать

Дата разработки: 22.01.2019

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка пружин подвески холодной навивки


I. Этап: Анализ первичного рынка пружин в сегменте автосборочные заводов

1. Рынок

1.1. Оценка емкости первичного рынка

1.1.1. Общая емкость РФ и СНГ

1.1.2. По каждому автосборочному кластеру в отдельности;

1.2. Ключевые участники первичного рынка;

1.3. Текущая ситуация на первичном рынке;

1.4. Прогноз развития первичного рынка на ближайшие 10-15 лет;

2. Продукт

2.1. Соотношение пружин подвески, применяемых при сборке автомо­биля по методу изготовления (горячая / холодная) навивка;

2.2. Прецедентные закупочные цены пружин автосборочных предприятий (несколько цен)

3. Конкуренты

    3.1 Представленность отечественных постав­щиков пружин холодной навивки на конвейерные линии автосборочных заво­дов, расположенных на территории РФ;

3.2. Действующие каналы поставок пружин холодной навивки

3.2.1. Иностранный производитель пружин / собственное подразделение автоза­вода

3.2.2. Месторасположение;

3.2.3. Способ доставки продукции па конвейер;

3.3. Конкуренты, обладающие потенциалом выхода на конвейерные поставки пружин холодной подвески или имевших попытки подобных поста­вок;

   3.4. SWOT-анализ потенциальных конкурентов;

II. Этап: Анализ вторичного рынка (автозапчасти)

1. Рынок

1.1. Оценка общей емкости вторичного рынка по регионам  

1.2. Ключевые участники вторичного рынка;

1.3. Текущая ситуация на вторичном рынке;

1.4. Прогноз развития вторичного рынка на ближайшие 10-15 лет;

2. Продукт

2.1 Определение топ-30 продаваемых пружин подвески для иномарок на вторичном рынке:

2.1.1. Исключен

2.1.2. Средняя цена по каждой пружине подвески;

2.1.3. Исключен

2.1.4. Наиболее востребованный тип упаковки пружин;

2.1.5. Исключен

3. Конкуренты

3.1. Определение состояния конкурентной среды на вторичном рынке:

3.1.1. Доли конкурентов и среднемесячные объемы продаж по пружинам под­вески;

3.1.2. Прецедентные закупочные цены пружин участниками вторичного рынка (несколько цен

3.1.3. Исключен

3.1.4. Слабые и сильные стороны конкурентов;

3.1.5. Наиболее значимые участники вторичного рынка

III Этап: Анализ рынка пружин холодной навивки для спец- и сельхозтехники, а также строительного сектора

1. Рынок

1.1. Анализ первичного рынка пружин холодной навивки;

1.1.1.  Емкость рынка РФ и стран СНГ (отдельно по спец- и сельхозтехнике и строительному сектору);

1.1.2. Перечень наиболее крупных предприятий, выпускающих спец- и сельхоз­технику на территории РФ и стран СНГ

1.2. Текущая ситуация на первичном рынке;

1.3. Прогноз развития первичного рынка на ближайшие 10-15 лет;

2. Продукт

2.1. Наиболее востребованные пружины х/н для спец- и сельхозтехники, исходя из имеющихся ограничений оборудования (диаметр прутка от 10 до 20 мм. и длина пружины до 500 мм; форма - цилиндрическая)

2.1.1. По типу конструкции изготовления;

2.1.2. По типу техники, где применяется пружина;

2.1.3. По месту установки;

2.1.4. Основные направления использования пружин с заданными ограничениями в строительном секторе (строительная техника, крепеж, обо­рудование и т.п.)

2.2. Прецедентные закупочные цены пружин сборочными предприятиями (несколько цен) в изучаемом сегменте

3. Конкуренты

3.1. Ключевые производители пружин холодной навивки для спец- и сельхозтехники на территории РФ и стран СНГ

3.2. Основные поставщики пружин холодной навивки на заводы, вы­пускающие спец- и сельхозтехнику:

3.2.1. Доля каждого поставщика в общем объеме поставок на конвейер;

3.2.2. Сильные и слабые стороны;

3.2.3. Анализ цен на продукцию


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-23-2019