I. Этап: Анализ первичного рынка пружин в сегменте автосборочные заводов
1. Рынок
1.1. Оценка емкости первичного рынка
1.1.1. Общая емкость РФ и СНГ
1.1.2. По каждому автосборочному кластеру в отдельности;
1.2. Ключевые участники первичного рынка;
1.3. Текущая ситуация на первичном рынке;
1.4. Прогноз развития первичного рынка на ближайшие 10-15 лет;
2. Продукт
2.1. Соотношение пружин подвески, применяемых при сборке автомобиля по методу изготовления (горячая / холодная) навивка;
2.2. Прецедентные закупочные цены пружин автосборочных предприятий (несколько цен)
3. Конкуренты
3.1 Представленность отечественных поставщиков пружин холодной навивки на конвейерные линии автосборочных заводов, расположенных на территории РФ;
3.2. Действующие каналы поставок пружин холодной навивки
3.2.1. Иностранный производитель пружин / собственное подразделение автозавода
3.2.2. Месторасположение;
3.2.3. Способ доставки продукции па конвейер;
3.3. Конкуренты, обладающие потенциалом выхода на конвейерные поставки пружин холодной подвески или имевших попытки подобных поставок;
3.4. SWOT-анализ потенциальных конкурентов;
II. Этап: Анализ вторичного рынка (автозапчасти)
1. Рынок
1.1. Оценка общей емкости вторичного рынка по регионам
1.2. Ключевые участники вторичного рынка;
1.3. Текущая ситуация на вторичном рынке;
1.4. Прогноз развития вторичного рынка на ближайшие 10-15 лет;
2. Продукт
2.1 Определение топ-30 продаваемых пружин подвески для иномарок на вторичном рынке:
2.1.1. Исключен
2.1.2. Средняя цена по каждой пружине подвески;
2.1.3. Исключен
2.1.4. Наиболее востребованный тип упаковки пружин;
2.1.5. Исключен
3. Конкуренты
3.1. Определение состояния конкурентной среды на вторичном рынке:
3.1.1. Доли конкурентов и среднемесячные объемы продаж по пружинам подвески;
3.1.2. Прецедентные закупочные цены пружин участниками вторичного рынка (несколько цен
3.1.3. Исключен
3.1.4. Слабые и сильные стороны конкурентов;
3.1.5. Наиболее значимые участники вторичного рынка
III Этап: Анализ рынка пружин холодной навивки для спец- и сельхозтехники, а также строительного сектора
1. Рынок
1.1. Анализ первичного рынка пружин холодной навивки;
1.1.1. Емкость рынка РФ и стран СНГ (отдельно по спец- и сельхозтехнике и строительному сектору);
1.1.2. Перечень наиболее крупных предприятий, выпускающих спец- и сельхозтехнику на территории РФ и стран СНГ
1.2. Текущая ситуация на первичном рынке;
1.3. Прогноз развития первичного рынка на ближайшие 10-15 лет;
2. Продукт
2.1. Наиболее востребованные пружины х/н для спец- и сельхозтехники, исходя из имеющихся ограничений оборудования (диаметр прутка от 10 до 20 мм. и длина пружины до 500 мм; форма - цилиндрическая)
2.1.1. По типу конструкции изготовления;
2.1.2. По типу техники, где применяется пружина;
2.1.3. По месту установки;
2.1.4. Основные направления использования пружин с заданными ограничениями в строительном секторе (строительная техника, крепеж, оборудование и т.п.)
2.2. Прецедентные закупочные цены пружин сборочными предприятиями (несколько цен) в изучаемом сегменте
3. Конкуренты
3.1. Ключевые производители пружин холодной навивки для спец- и сельхозтехники на территории РФ и стран СНГ
3.2. Основные поставщики пружин холодной навивки на заводы, выпускающие спец- и сельхозтехнику:
3.2.1. Доля каждого поставщика в общем объеме поставок на конвейер;
3.2.2. Сильные и слабые стороны;
3.2.3. Анализ цен на продукцию