Цели исследования:
- Принятие решения по созданию производства пневморессор
- Оценка возможностей работы на рынке как оптовый продавец, при закупке пневморессор у зарубежного поставщика
Содержание исследования:
1. Объём рынка, ёмкость рынка
2. Основные потребители
2.1 Первичный рынок (автозаводы, в том числе прицепные)
2.2 Вторичный рынок
3. Основные поставщики и производители:
- Отечественные поставщики и производители
- Зарубежные поставщики и производители
4. Ценовые сегменты
5. Перспективы собственного производства (включая определение оптимальной цены реализации для оптового вторичного рынка, для первичного рынка комплектации);
6. Оценка возможностей работы на рынке как оптовый продавец, при закупке пневморессор у зарубежного поставщика;
7. Оценить перспектив рынка пневморессор.