Цели исследования:
Анализ конкурентного окружения на рынке автомобилей с/х назначения
Выявление потребности рынка в автомобилях с/х назначения различной грузоподъемности и различных типов привода (4x2 и 4x4)
Формирование требований потребителей к автомобилям сельскохозяйственного назначения
Определение ценового диапазона на новый продукт
Анализируемые автомобили:
- Автомобили полной массой до 3,5 тонн включительно (4x2, 4x4),
- Автомобили полной массой до 6 тонн (4x2, 4x4).
- Автомобили полной массой полной массой от 6 до 8,5 тонны (4x2, 4x4)
Задачи исследования:
- Сформировать перечень возможных конкурентов на рынке автомобилей с/х назначения (цены, характеристики, присутствие в парках потенциальных клиентов, лояльность к марке), в том числе по автомобилям б/у
- Выявить потребность рынка в автомобилях сельскохозяйственного назначения
- Сформировать портрет потенциального клиента
- Установить требования потенциальных клиентов к автомобилям с/х назначения (модификации, технические характеристики, опциональный состав, спецнадстройки, прочие требования)
- Определить ценовой диапазон на анализируемые автомобили
- Выявить предпочтительные для потребителей схемы финансирования покупки
- Провести SWOT-анализ вывода на рынок новых автомобилей
Объекты исследования:
- Индивидуальные предприниматели, фермерские хозяйства, колхозы/совхозы (65%)
- Крупные сельхозпроизводители, агрохолдинги (25%)
Физические лица (10%)