Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения грузоподъемностью от 1 до 5 тонн.

Распечатать

Дата разработки: 07.07.2011

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения грузоподъемностью от 1 до 5 тонн.


Цели исследования:

Анализ конкурентного окружения на рынке автомобилей с/х назначения

Выявление потребности рынка в автомобилях с/х назначения различной грузоподъемности и различных типов привода (4x2 и 4x4)

Формирование требований потребителей к автомобилям сельскохозяйственного назначения

Определение ценового диапазона на новый продукт

Анализируемые автомобили:

- Автомобили полной массой до 3,5 тонн включительно (4x2, 4x4),

- Автомобили полной массой до 6 тонн (4x2, 4x4).

- Автомобили полной массой полной массой от 6 до 8,5 тонны (4x2, 4x4)

Задачи исследования:

  1. Сформировать перечень возможных конкурентов на рынке автомобилей с/х назначения (цены, характеристики, присутствие в парках потенциальных клиентов, лояльность к марке), в том числе по автомобилям б/у
  2. Выявить потребность рынка в автомобилях сельскохозяйственного назначения
  3. Сформировать портрет потенциального клиента
  4. Установить требования потенциальных клиентов к автомобилям с/х назначения (модификации, технические характеристики, опциональный состав, спецнадстройки, прочие требования)
  5. Определить ценовой диапазон на анализируемые автомобили
  6. Выявить предпочтительные для потребителей схемы финансирования покупки
  7. Провести SWOT-анализ вывода на рынок новых автомобилей

Объекты исследования:

  1. Индивидуальные предприниматели, фермерские хозяйства, колхозы/совхозы (65%)
  2. Крупные сельхозпроизводители, агрохолдинги (25%)

Физические лица (10%)


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-333-2011