Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка бытовых озонаторов

Распечатать

Дата разработки: 05.12.2019

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка бытовых озонаторов


Предмет исследования: озонатор бытовой для воздуха и воды.

Сегментация:

по производительности: 10..100 мг; 101..300 мг; 301…700 мг; 701…1000 мг.

по типу управления: механическое; электронное; сенсорное; дистанционное.

1. Общий анализ рынка

1.1 Общее описание рынка озонаторов, сравнение характеристик.

1.2 Общий объем рынка в разрезе по озонаторам в натуральном и денежном выражении за три последних периода, в т.ч. выделение импорта, экспорта и российского производства

1.3 Перспективы развития рынка озонаторов и товаров-субститутов, тенденции развития, факторы, способствующие росту (сдерживанию) рынка

1.4 Прогноз развития рынка в целом и по предмету исследования на три будущих года (в натуральном и денежном выражении)

2. Сегментация рынка по озонаторам в натуральном и денежном выражении, выделение доли сегментов согласно предмету исследования, в т.ч. выделение импорта, экспорта и российского производства

3. Конкурентный и ценовой анализ

3.1 Определение отечественных и зарубежных производителей озонаторов, присутствующих на рынке, определение занимаемой доли на рынке в натуральном и денежном выражении

3.2 Определение отечественных и зарубежных производителей для каждого сегмента озонаторов, определение их доли в сегменте в натуральном и денежном выражении

3.3 Анализ моделей основных производителей озонаторов в каждом сегменте с выделением цены на каждую модель

3.4 Составление карты технического уровня (КТУ) — сравнительная характеристика моделей, разделенная на сегменты, выделение модели потребительских предпочтений в каждом сегменте озонаторов

3.5 Существующая система сбыта продукции конкурентов по каналам продаж озонаторов, ценовая политика с учетом каждого канала продаж

3.6 Существующая система продвижения конкурентов

4. Выводы и предложения

5.1 Основные выводы по результатам маркетингового исследования

5.2 Рекомендации для выхода на рынок для нового предприятия

- целевая цена,

- предполагаемая доля рынка предприятия,

- объемы производства за четыре будущих года с учетом выхода на рынок (шт, руб)


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-432-2019