Товары - заменители:
- Определение объема поставок в РФ регулирующих шаровых кранов за 2015-2019гг (в денежном и натуральном исчислении без детализации но с выделением наиболее значимых по DN и PN);
- Определение перечня компаний, осуществивших поставку регулирующих шаровых кранов на рынок РФ (в денежном и натуральном исчислении c DN, PN);
- Анализ установленной базы регулирующих шаровых кранов (перечень компаний с информацией по регулирующим шаровым кранам без детализации но с выделением наиболее значимых DN, PN в натуральном исчислении);
- Установление критериев/ преимуществ выбора (цена, гидродинамическое сопротивление, надежность, ремонтопригодность иное) регулирующих шаровых кранов над клеточными клапанами и осевыми клапанами значимые для российских компаний заказчиков;
- Определение недостатков решения на основании регулирующего шарового крана в сравнении с альтернативными техническими решениями;
- Установление перечня российских компаний поставщиков/производителей (либо с долей локализации более 50%), имеющих в своем номенклатурном ряду регулирующие шаровые краны;
- Количество регулирующих шаровых кранов эксплуатирующихся в РФ на текущий день;
- Потенциал роста рынка на 2020-2025гг;
- Оценка уровня известности основных компаний производителей и поставщиков регулирующих шаровых кранов;
- Установление критериев/ преимуществ выбора (цена, гидродинамическое сопротивление, надежность, ремонтопригодность иное) регулирующих шаровых кранов над клеточными клапанами и осевыми клапанами значимые для российских компаний заказчиков;
- Определение недостатков решения на основании регулирующего шарового крана в сравнении с альтернативными техническими решениями;
- Сравнительный анализ характеристик регулирующих шаровых кранов, предлагаемых на рынке РФ:
- Сравнительных анализ ценовых предложений регулирующих шаровых кранов на рынке РФ;
- Выявление существующих и потенциальных потребителей регулирующих шаровых кранов в РФ;
- Анализ выбора потребителей регулирующих шаровых кранов, т.е. ранжирование факторов, определяющих выбор; и предпочтения потенциального потребителя;
- Сегментирование участников рынка, определение реальных или потенциальных потребителей по оценке значимых факторов (цена, диапазон регулирования, надежность, высокая пропускная способность, локализация, ремонтопригодность и т.д.);
- Выявление стратегически возможных и важных рынков сбыта регулирующих шаровых кранов;
- Возможность, целесообразность и эффективность проведения маркетинговых мероприятий.