Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка мини-погрузчиков с поворотной рамой

Распечатать

Дата разработки: 15.05.2020

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка мини-погрузчиков с поворотной рамой


Цель Исследования: обоснование целесообразности организации нового производства мини-погрузчиков с поворотной рамой.

1. Общий обзор рынка мини-погрузчиков в России, 2017-2019 гг.

1.1. Описание и характеристики анализируемой продукции.
1.2. Основные характеристики анализируемого рынка.
1.3. Оценка объема и динамики рынка, 2017-2019 гг.
1.4. Внешние и внутренние факторы, влияющие на рынок.
1.5. Оценка текущих тенденций развития рынка. Современные тренды и тенденции в потреблении.
1.6. Оценка структуры рынка (включая объемы продаж навесного оборудования), 2017-2019 г. (в натуральном и стоимостном выражении).
1.6.1. По крупнейшим игрокам, представленным на российском рынке (в динамике за 2017-2019 гг.).
1.6.2. По основным видам используемого навесного оборудования.
1.6.3. По каналам сбыта (государственные/коммерческие тендеры, прямые поставки конечным потребителям, поставки через инжиниринговые и сервисные компании, прочие поставки).
1.6.4. По отраслям/сегментам потребления, включая сферу ЖКХ, строительство, логистическо-складские комплексы, сельское хозяйство и пр. (в динамике за 2017-2019 гг.).
1.6.5. По типам двигателя: электродвигатели и дизельные двигатели (в динамике за 201 7-2019 гг.).

2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке мини¬погрузчиков в России, 2017-2019 гг.

2.1. Объем и динамика импорта, 2017-2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении).
2.2. Структура импорта, 2019 г. (в натуральном и стоимостном выражении):
2.2.1. По странам-производителям.
2.2.2. По компаниям-производителям.
2.2.3. По типам двигателей (электродвигатели и дизельные двигатели).
2.2.4. По основным видам навесного оборудования.
2.2.5. По компаниям-получателям.
2.3. Объем и динамика экспорта, 2017-2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении).
2.4. Крупнейшие импортеры, топ-10.
2.4.1. Профили компаний (наименование, местоположение центрального офиса, контактные данные, краткое описание).
2.4.2. Объем и динамика импорта, 2017-2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении).
2.4.3. Ассортимент импортируемых мини-погрузчиков по брендам.

3. Конкурентный анализ и производство на рынке мини-погрузчиков в России, 2017-2019 гг.

3.1. Оценка уровня конкуренции на рынке.
3.2. Оценка объема и динамики производства, 2017-2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении).
3.3. Оценка структуры производства, 2019 г. (в натуральном и стоимостном выражении).
3.3.1. По крупнейшим производителям.
3.3.2. По типам двигателя (электродвигатели и дизельные двигатели).
3.4. Крупнейшие игроки рынка (российские производители и иностранные игроки, присутствующие на российском рынке), топ-10.
3.4.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание).
3.4.2. Оценка объема и динамики производства/продаж, 2017-2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении).
3.4.3. Доля игрока на рынке.
3.4.4. Номенклатура и технические характеристики производимых/продаваемых мини-погрузчиков.
3.4.5. Текущие отпускные цены на всю номенклатуру производимых/продаваемых мини-погрузчиков и на весь ассортимент производимого/продаваемого навесного оборудования.
3.4.6. Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география поставок.
3.5. Факторы успеха ведущих игроков рынка. Оценка их сильных и слабых сторон.

4. Анализ потребления на рынке мини-погрузчиков в России, 2017-2019 гг.

4.1. Емкость рынка - определение максимального потенциального объема рынка.
4.2. Насыщенность рынка - анализ потенциального эволюционного роста рынка.
4.3. Оценка структуры потребления по отраслям/сегментам, 2019 г.
4.4. Прогноз развития спросообразующих отраслей/сегментов до 2023 г. ‘
4.5. PEST-анализ отрасли в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
4.6. Прогноз потребления в разрезе спросообразующих отраслей/сегментов до 2023 г.
4.7. Крупнейшие потребители, представленные на рынке, топ-20.
4.7.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность и краткое описание).
4.7.2. Оценка среднегодовых объемов потребления.
4.7.3. Номенклатура и технические характеристики потребляемых мини-погрузчиков.
4.7.4. Ассортимент основных видов потребляемого навесного оборудования.
4.8. Основные требования и предпочтения ключевых потребителей.
4.9. Критерии выбора поставщика основными потребителями.

5. Прогнозы и выводы.

5.1. Барьеры, существующие на рынке.
5.2. Законодательное регулирование и государственные программы. Оценка влияния программы импортозамещения на рынок.
5.3. Перспективы и прогноз развития рынка на 2020-2023 гг.
5.4. Оценка целесообразности и перспектив организации нового производства мини-погрузчиков в России (рассматривается проект компании Заказчика).
5.5. Ключевые выводы по Исследованию.

6. Рекомендации.

6.1. Рекомендации по оптимальным техническим характеристикам планируемой к производству мини-погрузчиков, а также по базовому набору навесного оборудования.
6.2. SWOT-анализ проекта.
6.3. Рекомендации аналитиков по ценовой политике.
6.4. Рекомендации аналитиков по каналам сбыта продукции.
6.5. Рекомендации аналитиков по маркетинговой активности и каналам продвижения.
6.6. Рекомендации аналитиков по формированию УТП для ключевых потребителей.
Название файла: ТЗ-2020-154