Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Разработка маркетинговой политики в области реализации продуктов переработки углеводородного сырья

Распечатать

Дата разработки: 07.12.2017

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Разработка маркетинговой политики в области реализации продуктов переработки углеводородного сырья


1. Анализ изменения продуктовой корзины нефтепродуктов ПАО «Газпром» в период с 2003 г. по 2016 г., а также выполнить прогноз на перспективу до 2030 г.;

2. Анализ существующей нормативной базы в сфере реализации продуктов переработки углеводородного сырья (в том числе требований к качеству автобензина, дизельного топлива, реактивного топлива и СУГ);

3. Анализ перспективы дальнейшего ужесточения требований к качеству автобензина, дизельного топлива, реактивного топлива и СУГ;

4. Анализ существующих мощностей по переработке углеводородного сырья, а также планов модернизации;

5. Анализ существующей инфраструктуры хранения, погрузки и транспортировки продуктов переработки углеводородного сырья в России, а также планов модернизации;

6. Анализ существующих внутренних нормативных документов Заказчика, регламентирующих порядок реализации продуктов переработки углеводородного сырья, в том числе: определение объемов и структуры выпускаемой продукции, определение направлений реализации продукции, определение каналов сбыта продукции, определение цен реализации продукции;

7. Анализ действующих маркетинговых (сбытовых) политик конкурентов ПАО «Газпром» на российском рынке продуктов переработки углеводородного сырья.

Выводы по результатам анализа маркетинговой деятельности ПАО «Газпром» в области реализации продуктов переработки углеводородного сырья.

Рекомендации по совершенствованию деятельности ПАО «Газпром» в области реализации продуктов переработки углеводородного сырья.

Разработка Положения маркетинговой политики Заказчика в области реализации продуктов переработки углеводородного сырья, включая:

- товарную политику (порядок определения структуры и объема выпуска продукции переработки углеводородного сырья в зависимости от изменения ситуации на рынках, налогового и таможенного законодательства);

- сбытовую политику на внутреннем и внешних рынках (порядок определения схем и каналов сбыта продукции);

- ценовую политику при реализации продукции переработки углеводородного сырья;

- порядок взаимодействия между структурными Заказчика в области реализации продуктов переработки углеводородного сырья.


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-442-2017