Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Маркетинговое исследование строительных материалов из гипса

Распечатать

Дата разработки: 16.12.2015

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Маркетинговое исследование строительных материалов из гипса


I. Описание проекта.

Суть проекта – создание пилотного производства по выпуску гипсового вяжущего.

Производственные мощности: 20 000 тонн в год по гипсовому вяжущему.

Локализация пилота: с.Кормежка Балаковского муниципального образования Саратовской области.

Дата запуска производства: ноябрь 2018 года.


Состав изучаемой гипсовой продукции:

- природный гипсовый камень,

- строительный гипс,

- пазогребневые плиты

- гипсокартонный лист

- сухие строительные смеси

- пеногипс,

- 3д панели,

- декоративный камень из гипса,

- искусственный мрамор из гипса,

- высокопрочный тампонажный гипс,

- высокопрочный медицинский гипс,

- высокопрочный формовочный гипс,

- высокопрочный гипс для наливных самовыравнивающихся полов.

  1. Общие тенденции развития рынка строительных материалов из гипса в 2016 – 2020 гг.
  2. Основные игроки рынка,
  3. Перспективные и наиболее стабильные продукты,
  4. Организация рынка (каналы сбыта для различных видов продукции, ценовая политика).
  5. Факторы конкурентоспособности: цена, уникальные потребительские характеристики, доступ к дешевому источнику сырья, максимально диверсифицированная товарная номенклатура, локализация вблизи рынков потребления, организация сбыта: работа напрямую со строительными компаниями по определенным видам продукции, создание сети дистрибьюторов по иным видам продукции, иные факторы).
  6. Потенциал импортозамещения гипса и изделий из него по состоянию на 2015 года и на перспективу до 2020 года с учетом имеющихся у конкурентов производственных мощностей и планов по их расширению и ресурсов: объемы, виды продукции к замещению, в том числе принимая во внимание возможность импортозамещения продуктов-субститутов (пенобетона, газобетона).

Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-406-2015