1 Этап. Конкурентная среда
1.1. Выявление производителей блочно-модульных зданий, представленных на российском рынке. Сбор и предоставление общих сведений о каждой выявленной компании:
Название/местонахождение
Специализация
Ассортимент выпускаемой продукции/услуг
Масштаб и динамика деятельности 2013-2015 гг.
Оценка значимости производства блочно-модульных зданий в общем объеме деятельности
1.2. Выявление и изучение наиболее значимых (специализированных) поставщиков/производителей блочно-модульных зданий на российском рынке. Сбор и предоставление сведений:
Ассортимент выпускаемых блочно-модульных зданий (общее количество выпускаемых типов блочных зданий, характеристики каждой типа)
Цены на выпускаемые блочно-модульные здания (минимальные, максимальные, цена за метр различного уровня зданий)
Материалы, используемые в наиболее высоком ценовом сегменте (конструкция блок-модуля, материал ветрозащиты и гидроизоляции, материал утеплителя, материал наружней /внутренней отделки стен, перегородок, пола, и пр.)
Финансовые показатели деятельности (выручка, прибыль, рентабельность)за последние годы
Основные потребляющие отрасли
Клиенты (по возможности)
Аффилированность с другими компаниями
2 Этап. Конъюнктура спроса
2.1. Выявление крупных госзаказчиков на блочно-модульные здания. Сбор и предоставление по каждой компании сведений:
Наименование Заказчика (место установки зданий)
Объем закупки в деньгах
Общие параметры закупаемых зданий (кол-во сблокированных модулей, размер модулей, общая площадь)
Конструктивные решения и материалы несущих и ограждающих конструкций зданий (несущие и ограждающие конструкции, перекрытия, перегородки, кровля).
Наличие дополнительных условий поставки (прокладка наружных внутриплощадочных инженерных сетей, монтаж, пусконаладочные работы)
Поставщик
2.2. Выявление крупных планируемых строек (проектов) у крупных компаний-заказчиков (нефтегазовые компании, энергетические компании, крупные застройщики и пр.)
3. Анализ и прогнозы
3.1. Оценка уровня конкуренции, в т.ч. в сегменте гос.заказчиков
3.2. Оценка объема рынка в денежном выражении в динамике за последние годы
3.3. Средний уровень цен за 1 м2 блочно-модульных зданий
3.4. Оценка динамики рынка в метрах квадратных
3.5. Перечень и характеристики материалов, используемых при производстве типовых блочно-модульных зданий
3.6. Требования к блочно-модульным зданиям крупных гос.заказчиков
3.7. Прогноз развития основных потребляющих сегментов
3.8. Планы по строительству крупных объектов (срок, месторасположение)
3.9. Прогноз российского рынка блочно-модульных зданий до 2025 года в натуральном и денежном выражении
3.10. Положительные и отрицательные факторы (риски) вхождения на рынок нового производителя блочно-модульных зданий
Соответствие задач и методов их решения:
|
|
Задача | Методы выполнения |
|
|
Определение объема рынка. Конкурентный анализ. Ассортиментный анализ. Технические достижения и инновации в области производства блочно-модульных зданий Ценовой анализ |
Выявление и изучение всех типов компаний-производителей и анализ наиболее значимых производителей блочно-модульных зданий
|
|
|
Госзаказы данной продукции |
Выявление и анализ конъюнктуры спроса на блочно-модульные здание среди крупных гос.заказчиков (ООО "Газпром Комплектация", АПО "Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Сибири", ФГУП "Спецстройсервис" и пр. Формат спроса (поставка, аренда), объема спроса, требования к поставщикам, компании-поставщики данного сегмента |
|
|
Анализ факторов, влияющих на развитие рынка. Построение прогноза развития рынка. |
На данном этапе будет произведен анализ всей собранной в процессе работы информации, в т.ч. осуществлены такие работы как:
|
|