Основные задачи:
1. Выявление объема и структуры первичного рынка ЛКМ в сегменте «машины, оборудование, металлоконструкции и транспортная техника» Уральского региона
2. Формирование базы данных потенциальных потребителей ЛКМ в сегменте «машины, оборудование, металлоконструкции и транспортная техника» Уральского региона
3. Анализ конкурентной среды первичного рынка ЛКМ в сегменте «машины, оборудование, металлоконструкции и транспортная техника» Уральского региона
4. Оценка общего объема первичного рынка ЛКМ в сегменте «машины, оборудование, металлоконструкции и транспортная техника» России
Предмет исследования: ЛКМ для металлических поверхностей
Объекты изучения: первичный рынок - производители машин, оборудования, металлоконструкций и транспортной техники
География исследования: УФО, Пермский край, Башкирия (далее по тексту – Регион проекта)
Этапы и методология Проекта:
Этап 1. Создание единой сводной базы данных всех российских компаний, официально декларирующих перед гос. органами в сегменте «производители машин, оборудования, металлоконструкций и транспортной техники»:
Производство механического оборудования
Производство оборудования общего назначения
Производство станков
Производство прочих машин и оборудования специального назначения
Производство электрических машин и электрооборудования
Производство стационарных антенн
Производство контрольно-измерительных приборов
Производство металлической мебели, металлических дверей
Производство торгового, холодильного и стеллажного оборудования
Производство роллерных систем, секционных и въездных ворот
Производство оборудования для сада и огорода
Производство радиаторов и систем отопления
Производство бытовых и промышленных котлов
Производство горно-шахтного оборудования
Производство сельскохозяйственного оборудования
Производство погрузочно-разгрузочной техники
Производство металлоконструкций .
Производство ЖД транспорта
Производство прицепов и платформ
Производство автоцистерны
По каждой компании будут представлены такие данные как:
- Название
- Адрес
- Телефон
- Руководитель
- Отрасль
- Выручка
2. Этап. Анализ конъюнктуры спроса на ЛКМ среди предприятий Региона Проекта.
В ходе предварительного анализа и переговоров отобраны порядка 100 компаний, конъюнктура потребления ЛКМ которых будет детально изучена в ходе переговоров
По каждой согласованной компании будут проведены интервью и будут получены такие сведения как:
Объем потребления ЛКМ в год, оценка динамики за последние 3 года
Основные типы изделий, для которых используются ЛКМ
Используемая схема
- Металл / Грунт / Эмаль / (Лак)
- Металл / Заводской Грунт / Грунт / Эмаль / (Лак)
- Металл / Грунт-эмаль / (Лак)
- Металл / Цинкование / Грунт / Эмаль / (Лак)
Виды и типы закупаемых ЛКМ:
- Алкидная / Эпоксидная / Полиуретановая / Нитроэмаль / Другое
- Водорастворимые / Органорастворимые покрытия
- Порошковое покрытие (вид)
- Цвета
Поставщики ЛКМ: (производитель напрямую, торговая компания, АКЗ-компания)
Компания-поставщик услуг по колеровке
Производители используемых ЛКМ в настоящее время
Известные/текущие производители ЛКМ
Планы по изменению объемов закупки ЛКМ
Значимость вторичного рынка (часто ли красят за период эксплуатации)
Факторы принятия решений о выборе производителя ЛКМ
Готовность смены поставщика (например на зарубежного российского производства )
3. Анализ, выводы, прогнозы
3.1. Оценка объема первичного рынка ЛКМ в сегменте «производители машин, оборудования, металлоконструкций и транспортной техники» (исходя из доли изученных компаний в общем объеме сегмента/отрасли) в Уральском регионе в натуральном и денежном выражении
3.2. Оценка объема первичного рынка ЛКМ в сегменте «производители машин, оборудования, металлоконструкций и транспортной техники» (исходя из доли изученных компаний в общем объеме сегмента/отрасли) в Уральском регионе в натуральном и денежном выражении с поправкой на отсутствие отдельных производств в Регионе Проекта.
3.3. Общее количество предприятий в Регионе Проекта и России
3.4. Оценка динамики закупки ЛКМ за 2012-2014 гг.
3.5. Оценка структуры ЛКМ по видам исходя из данных по изученным компаниям
3.6. Основные системы дистрибуции ЛКМ на первичном рынке ЛКМ в сегменте «машины, оборудование и металлоконструкции»
3.7. Наиболее часто покрываемые конструкции
3.8. Основные производители ЛКМ представленные в сегменте (конкуренты)
3.9. Значимость вторичного рынка (часто ли красят за период эксплуатации). В случае значимости рекомендации по изучению вторичного рынка
3.10. Особенности и тенденции развития сегментов (структура потребления ЛКМ (ключевые виды, цвета, поставщики и пр.)
3.11. Прогноз спроса на ЛКМ исходя из планов по закупкам изученных компаний и тенденций развития сегментов до 2020
3.12. Оценка объема первичного рынка ЛКМ в сегменте «производители машин, оборудования, металлоконструкций и транспортной техники» (исходя из доли изученных компаний в общем объеме сегмента/отрасли) в России в натуральном и денежном выражении.