1 Этап. Выявление и изучение потребностей в алюминиевом профиле среди российских компаний – производителей архитектурных систем, не обладающих собственным производством алюминиевого профиля
Выявление и формирование базы данных, включающие компании производители алюминиевых архитектурных систем: балконы, окна, солнцезащитные ламели, козырьки, навесы, зимние сады, теплицы, входные группы, витражные группы и пр.
По каждой компании будет представлена следующая информация:
- Название
- Адресно-контактная информация
- Масштаб деятельности (выручка, прибыль 2011-2013 гг.)
- Специализация
- Сайт
2. Этап. Изучение текущего и потенциального спроса на алюминиевые профили среди выявленных компаний
По каждой компании будет собрана следующая информация
- Объем потребления алюминиевых профилей, тоннгод
- Для каких основных видов архитектурных систем используется алюминиевый профиль
- Текущие поставщики алюминиевых профилей
- Требования к поставщикам профилей из алюминиевых сплавов
- Условия, при которых готовы поменять поставщика
- Планы по развитию производства отдельных видов производимых архитектурных систем
- Планы по увеличению закупок профиля
3. Этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
- Оценка объема товарного российского рынка алюминиевого профиля для архитектурных систем с учетом значимости в отрасли изученных компаний
- Основные поставщики и производители товарного российского рынка алюминиевого профиля для архитектурных систем
- Оценка перспектив товарного российского рынка алюминиевого профиля для архитектурных систем (наиболее перспективные виды архитектурных систем)
- Факторы, влияющие на развитие рынка