Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка ПВХ подоконников

Распечатать

Дата разработки: 07.11.2013

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка ПВХ подоконников


Цель исследования: оценка целесообразности запуска производства подоконников ПВХ


1.  Объем и динамика производства подоконников из ПВХ за последние 3 года.


2. Производители подоконников

2.1. Мощности по производству подоконников ПВХ

2.2. Объемы производства подоконников ПВХ

2.3. Доли производителей в секторах В2В и В2С


3. Оценка потенциала импортозамещения по итогам 2012 г.

3.1. Общий объем импорта в Россию

3.2. Распределение импорта по получателям,

3.3. Распределение импорта по производителям,

3.4. Распределение импорта по размерам или другим аналитическим признакам,


4. Анализ ассортимента конкурентного окружения

4.1. Сопоставление ассортимента по размерам подоконников

4.2. Сопоставление ассортимента по типу основной ламинационной пленки


5. Анализ оптовых и розничных цен конкурентов в целом и по федеральным округам


6. Сегментация рынка по розничным и оптовым ценам в целом и по округам.


7. Характеристика структуры рынка по секторам, сегментам, федеральным округам


8. Маржинальность продукта у производителей подоконников в разных федеральных округах


9. Подготовка прогноза рынка на основании планов развития производителей и прогноза развития сегментов потребления


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-413-2013