Цель Проекта: оценка целесообразности вхождения на российский рынок
В рамках данного Проекта с учетом Цели проекта не раскрываются такие вопросы как: оценка продаж продукции за пределами России, источники сырья, подробные сведения о внутренних производителях
1. Рынок стекла для навесных фасадов
1.1. Динамика импорта стекла для навесных фасадов, 2014-2016 гг.
1.2. Доля зарубежной продукции на российском рынке, 2014-2016 гг., %
1.3. Суммарный объем российского рынка стекла для навесных фасадов, 2014-2016 гг.
1.4. Основные страны и зарубежные компании-производители стекла для навесных фасадов
- название местонахождение фабрик
- перечень и характеристики поставляемой продукции
- цены
2. Рынок алюминиевого профиля для навесных фасадов
2.1. Динамика импорта алюминиевого профиля для навесных фасадов, 2014-2016 гг.
2.2. Доля зарубежной продукции на российском рынке, 2014-2016 гг., %
2.3. Суммарный объем российского рынка алюминиевого профиля для навесных фасадов, 2014-2016 гг.
2.4. Основные страны и зарубежные компании-производители алюминиевого профиля для навесных фасадов
- название местонахождение фабрик
- перечень и характеристики поставляемой продукции
- цены
3. Рынок алюминиевых композитных панелей
3.1. Динамика импорта алюминиевых композитных панелей, 2014-2016 гг.
3.2. Доля зарубежной продукции на российском рынке, 2014-2016 гг., %
3.3. Суммарный объем российского рынка алюминиевых композитных панелей, 2014-2016 гг.
3.4. Основные страны и зарубежные компании-производители алюминиевых композитных панелей
- название местонахождение фабрик
- перечень и характеристики поставляемой продукции
- цены