Исследование рынка поверхностного линейного дренажа и систем для отвода грунтовых вод
Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследование рынка поверхностного линейного дренажа и систем для отвода грунтовых вод

Распечатать

Дата разработки: 29.01.2018

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследование рынка поверхностного линейного дренажа и систем для отвода грунтовых вод


География исследования: РФ.

Предмет исследования:

  • элементы линейного дренажа: дренажные тоннели (в том числе заглушки, инфильтраторы для септика), днища дренажных колодцев, люки и дождеприемники,
  • элементы систем отвода грунтовых вод: лотки (пластиковые, бетонные, полимеркомпозитные), пескоуловители, дренажные решетки.

Этапы и содержание

1. Конъюнктура предложения

1.1. Выявление и изучение российских производителей элементов линейного дренажа и систем отвода грунтовых вод:

  • Ассортимент производимой продукции (элементы, материалы, прочая продукция)
  • Гарантийные сроки на продукцию
  • Объем производства изучаемых видов продукции: элементов линейного дренажа и систем отвода грунтовых вод в отдельности
  • Динамика производства
  • Мощности и уровень загрузки
  • Цены на весь ассортимент
  • Каналы продаж
  • Планы развития производства

1.2. Анализ торговых компаний, работающих с зарубежной продукцией. Выявление и изучение топ-20 наиболее значимых в различных регионах.

  • Оценка доли российской и зарубежной продукции на каждом из изучаемых рынков, оценка динамики рынков 
  • Ассортимент и цены на продукцию зарубежных компаний, гарантийные сроки
  • Отсутствие российских аналогов по отдельным элементам
  • Сезонность 
  • Основные покупатели и их критерии выбора

2. Этап. Формирование сводного аналитического отчета

2.1. Оценка суммарного объема рынка: элементов линейного дренажа и систем отвода грунтовых вод в отдельности, доля каждого сегмента

2.2. Динамика рынков

2.3. Доля российских и зарубежных компаний на каждом из сегментов

2.4. Сегментирование рынков по типу материала

2.5. Ценовое сегментирование

2.6. Основные производители

2.7. Основные типы компаний потребителей

2.7. STEP – анализ

2.8. Факторы, влияющие на принятие решений о выборе потребителей

2.8. Инвестиционная привлекательность, пустующие ниши рынка

2.9. Прогноз развития рынка на 2018-2023 гг.

2.10 Особенности региональных рынков

Название файла: ТЗ-28--2018