Цель и задачи исследования.
Цель исследования – оценка объемов и структуры потребления лакокрасочных материалов для нанесения дорожной разметки автодорог и аэродромов, далее ЛКМ
Задачи исследования:
- Оценить емкость рынка ЛКМ
- Охарактеризовать конкурентную структуру рынка ЛКМ: выявить материалы каких торговых марок наиболее известны и покупаемы.
- Импорт ЛКМ в Россию
- Определить факторы выбора и закупки ЛКМ: уровень принятия решения о закупке и места закупки, наиболее важные потребительские свойства ЛКМ, источники информации и рекламы ЛКМ.
- Требования к наличию сертификации на ЛКМ.
- Отметить технологические особенности окраски автодорог и аэродромов
- Перспективы рынка ЛКМ для дорожной разметки: строительство автодорог общего пользования, мостов и аэродромов в России, перспективы использования ЛКМ
- Плановые федеральные целевые программы, плановые испытания на автомобильных дорогах
- Тендеры на закупку ЛКМ
Сегменты для исследования:
Потребители ЛКМ для дорожной разметки:
- предприятия, осуществляющие ремонт и строительство автодорог и выбор ЛКМ
- предприятия, осуществляющие ремонт и строительство аэродромов и выбор ЛКМ
Виды автодорог:
автодороги с асфальтобетонным покрытием/цементнобетонным покрытием
аэродромы с асфальтобетонным/цементобетонным покрытием
Формат результата
1. Общие сведения о российском рынке разметочных материалов, в п.о. лакокрасочных
1.1. Выявление суммарных объемов импорта ЛКМ для разметки дорог на территорию РФ в 2010 гг.
1.2. Экспертная оценка доли импортных ЛКМ для разметки дорог в суммарном объеме потребления разметочных ЛКМ на российском рынке
1.3. Расчет суммарной емкости потребления разметочных ЛКМ на основании объемов и доли импорта
1.4. Разработка альтернативного метода оценки емкости российского рынка разметочных ЛКМ (на основании таких данных как: общая протяженность автодорог общего пользования местного значения/федерального значения (с цементобетонное покрытие, с асфальтобетонным покрытием))
2. Анализ импорта разметочных ЛКМ в РФ
2.1. Выявление суммарного объема импорта (без учета импорта с Белоруссии)
2.2. Выявление структуры импорта в разрезе по странам
2.3. Выявление структуры импорта в разрезе по компаниям
- Лакма, Украина, (торговая марка АК-120 «Лакма»)
- МКМ, Украина, (торговая марка Польрефлекс)
- Signature SA, Франция, (торговые марки Синолак Леш 2А, Синолак Леш Бетон, Нокто Анталия)
- Swarco Holding AG, Австрия, (торговые марки Лимбороуд HR, Штоллрефлекс Д-1163)
- Plastiroute, Швейцария – Германия (торговые марки Пластирут HS-6, Пластирут HS-8)
- Polyfarb, Польша, (торговые марки АСП-4)
- Prosign, Франция, (торговые марки Аляска, ВД «Просин»)
- WOK-Warenhande GmbH, Германия
- Coioriak, Чехия, (торговые марки Силамат-А, Силамат-В)
- Teknos, Финляндия, (торговые марки Текнороуд-250, Текнороуд-280)
3. Анализ конъюнктуры спроса на разметочные ЛКМ
3.1. Наиболее известные ЛКМ (производители и торговые марки)
3.2. Факторы выбора ЛКМ
3.3. Уровень принятия решений о закупке ЛКМ
3.4. Источники информации о производителях ЛКМ
3.5. Технологические особенности окраски автодорог и аэродромов
3.6. Наиболее важные потребительские свойства ЛКМ
- цвет,
- коэффициент яркости,
- адгезия,
- устойчивость пленки краски к действию воды,
- время высыхания,
- гарантийный срок хранения,
- срок эксплуатации
3.7. Требования к наличию сертификации на ЛКМ
4. Тенденции и перспективы российского рынка разметочных ЛКМ
4.1. Тенденции изменения структуры потребления разметочных материалов (например, увеличение доли термопластиков и пластиков холодного нанесения, стеклянных светоотражающих шариков)
4.2. Основные типы разметочных материалов, которые будут использоваться при строительстве новых автодорог и аэродромов.
4.3. Плановые федеральные целевые программы по строительству автомобильных дорог и аэродромов.
4.4. Плановые испытания для ЛКМ на автомобильных дорогах
4.5. Тендеры на закупку ЛКМ
4.6. Рейтинг муниципальных образований по протяженности автодорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием/цементнобетонным покрытием