Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Формирование базы данных потенциальных клиентов

База данных потенциальных клиентов — это систематизированный список компаний, которые могут быть заинтересованы в Ваших товарах или услугах. Это ценный инструмент для, позволяющий эффективно планировать и проводить рекламные и маркетинговые кампании, а также оптимизировать процесс продаж.

Ценность базы данных потенциальных клиентов:
  • Позволяет создавать персонализированные предложения, учитывающие потребности каждого клиента
  • Сокращает время на поиск новых клиентов, увеличивая вероятность сделок и повышая эффективность продаж
  • Помогает лучше понять целевую аудиторию, ее потребности и предпочтения
  • Позволяет таргетировать рекламные сообщения на конкретную аудиторию
  • Обеспечивает более качественное обслуживание клиентов
Типология услуги «Формирование базы данных потенциальных клиентов»:

Параметры ситуации перед исследованием
Тип услуги
Статус выпуска продукции
Тип продукции
Необходимость выяснения текущей потребности
Необходимость выяснения подробных сведений
Продукция уже производится
Любой
Нет требуется
Нет требуется
Поиск и предоставление общих сведений о потенциальных клиентах
Расходный материал
Нет требуется
Требуется
Поиск и предоставление подробных сведений о закупках потенциальными клиентами
Требуется
Требуется
Выявление текущей потребности
Оборудование
Требуется
Требуется
Выявлению текущего и потенциального спроса на оборудование.
Продукция ещё не производится
Любой
Нет требуется
Требуется
Выявление и изучение перспективных групп клиентов на новую продукцию.

Источники и методы формирования базы данных потенциальных клиентов:
  • Выборки из различных баз данных
  • Анализ публичных закупок
  • Анализ участников внешнеэкономической деятельности
  • Анализ получателей мер государственной поддержки
  • Анализ резюме соискателей
  • Анализ программ развития регионов и отраслей
  • Анализ материалов специализированных отраслевых изданий и информационных ресурсов
  • Анализ участников профессиональных форумов, ассоциаций, вэбинаров, конференций
  • Проведение рассылок по электронной почте и мессенджерам
  • Проведение телефонного опроса предприятий
Методология формирования базы данных потенциальных клиентов:
1. Определение целевой аудитории: в соответствии с особенностями продукции и рынка совместно с Заказчиком формируются критерии поиска клиентов, в качестве которых могут быть использованы следующие:
- месторасположение компании;
- виды деятельности;
- форма собственности;
- наличие производства определённой продукции или оказание определённых услуг;
- использование целевой или смежной продукции,
- масштаб деятельности (численность и/или выручка компании, площадь и/или количество объектов);
- финансовые показатели (прибыль, рентабельность и пр.);
- наличие определённых технологических процессов;
- аффилированность с другими компаниями;
- осуществление прямых закупок товаров зарубежного производства;
- осуществление поставок произведенной продукции в другие страны;
- наличие публичных закупок определённой продукции, в т.ч. от конкретных компаний-конкурентов.
2. Подбор релевантных источников и методологии сбора данных
3. Сбор данных в соответствии с согласованными критериями поиска, их актуализация при необходимости (сочетание телефонного опроса и/или переписки)
4. Подготовка структурированной базы данных потенциальных клиентов, подготовленной для использования, в том числе для интеграции с CRM Заказчиков

Состав сведений базы данных потенциальных клиентов:

Тип услуги
Состав базы данных
Поиск и предоставление общих сведений о потенциальных клиентах
Общие сведения:
- наименование предприятия;
- его адресные и контактные данные;
- значения отобранных критериев отбора (см. выше);
- лица, влияющие на закупки, их актуальные телефоны и/или электронные адреса (при необходимости);
- другие необходимые сведения.
Поиск и предоставление подробных сведений о закупках потенциальными клиентами
Общие сведения (см. выше) +
- соответствие закупаемой продукции и продукции Заказчика;
- объём потребления конкретной продукции;
- закупочная цена на продукцию или её уровень;
- текущий поставщик и условия работы с ним;
- условия перехода на продукцию другого поставщика (омологация);
- необходимость прохождения процедуры аккредитации и иных процедур
- планы проведения модернизации, которые могут повлиять на вероятность закупки;
- другие сведения в зависимости от особенностей продукции или услуг Заказчика.
Выявление текущей потребности
Общие сведения (см. выше) +
- наименование продукции и её требуемых характеристик
- объём закупок,
- базис поставки,
- срочность закупки,
- максимальный уровень цены (при указании)
- критерии выбора поставщика (при раскрытии)
- актуальные контакты лиц, влияющих на выбор поставщика
Выявлению текущего и потенциального спроса на оборудование.
Общие сведения (см. выше) +
- наличие текущего спроса на оборудование;
- параметры закупаемого оборудования;
- необходимость сопряжения с существующим оборудованием
- статус текущего спроса (планирование закупки, бюджетирование, квалификационный отбор);
- необходимость прохождения процедуры аккредитации и иных процедур;
- планы по закупкам оборудования в будущем или планы модернизации.
Выявление и изучение перспективных групп клиентов на новую продукцию.
Общие сведения (см. выше) +
- уровень заинтересованности в использовании новой продукции или услуги;
- сведения о параметрах продукции, используемой в настоящий момент (характеристики, цена);
- условия, при которых готовы рассмотреть возможность использования новой продукции (согласования, испытания пробной партии и пр.);
- требования к характеристикам/параметрам новой продукции;
- оценка потенциального объема закупки новой продукции;
- препятствия для использования новой продукции на текущий момент (в случае наличия).
Продвижение на экспорт
См. отдельную услугу

Предполагаемый результат:
  • Готовая база данных - систематизированный список потенциальных клиентов с актуальной информацией.
  • Возможность проводить персонализированные маркетинговые кампании.
  • Улучшение понимания потребностей целевой аудитории.
  • Рост продаж (эффективности продаж) в результате более рационального использования навыков менеджеров по продажам