|
Параметры ситуации перед исследованием |
Тип услуги |
|||
|
Статус выпуска продукции |
Тип продукции |
Необходимость выяснения текущей потребности |
Необходимость выяснения подробных сведений |
|
|
Продукция уже производится |
Любой |
Нет требуется |
Нет требуется |
Поиск и предоставление общих сведений о потенциальных клиентах |
|
Расходный материал |
Нет требуется |
Требуется |
Поиск и предоставление подробных сведений о закупках потенциальными клиентами |
|
|
Требуется |
Требуется |
Выявление текущей потребности |
||
|
Оборудование |
Требуется |
Требуется |
Выявлению текущего и потенциального спроса на оборудование. |
|
|
Продукция ещё не производится |
Любой |
Нет требуется |
Требуется |
Выявление и изучение перспективных групп клиентов на новую продукцию. |
|
Тип услуги |
Состав базы данных |
|
Поиск и предоставление общих сведений о потенциальных клиентах |
Общие сведения:
- наименование предприятия;
- его адресные и контактные данные;
- значения отобранных критериев отбора (см. выше);
- лица, влияющие на закупки, их актуальные телефоны и/или электронные адреса (при необходимости);
- другие необходимые сведения. |
|
Поиск и предоставление подробных сведений о закупках потенциальными клиентами |
Общие сведения (см. выше) +
- соответствие закупаемой продукции и продукции Заказчика;
- объём потребления конкретной продукции;
- закупочная цена на продукцию или её уровень;
- текущий поставщик и условия работы с ним;
- условия перехода на продукцию другого поставщика (омологация);
- необходимость прохождения процедуры аккредитации и иных процедур
- планы проведения модернизации, которые могут повлиять на вероятность закупки;
- другие сведения в зависимости от особенностей продукции или услуг Заказчика. |
|
Выявление текущей потребности |
Общие сведения (см. выше) +
- наименование продукции и её требуемых характеристик
- объём закупок,
- базис поставки,
- срочность закупки,
- максимальный уровень цены (при указании)
- критерии выбора поставщика (при раскрытии)
- актуальные контакты лиц, влияющих на выбор поставщика |
|
Выявлению текущего и потенциального спроса на оборудование. |
Общие сведения (см. выше) +
- наличие текущего спроса на оборудование;
- параметры закупаемого оборудования;
- необходимость сопряжения с существующим оборудованием
- статус текущего спроса (планирование закупки, бюджетирование, квалификационный отбор);
- необходимость прохождения процедуры аккредитации и иных процедур;
- планы по закупкам оборудования в будущем или планы модернизации. |
|
Выявление и изучение перспективных групп клиентов на новую продукцию. |
Общие сведения (см. выше) +
- уровень заинтересованности в использовании новой продукции или услуги;
- сведения о параметрах продукции, используемой в настоящий момент (характеристики, цена);
- условия, при которых готовы рассмотреть возможность использования новой продукции (согласования, испытания пробной партии и пр.);
- требования к характеристикам/параметрам новой продукции;
- оценка потенциального объема закупки новой продукции;
- препятствия для использования новой продукции на текущий момент (в случае наличия). |
|
Продвижение на экспорт |
См. отдельную услугу |