Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследования рынка средств клининга для промышленных помещений

Распечатать

Дата разработки: 23.05.2014

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследования рынка средств клининга для промышленных помещений


Предмет исследования:

  • Перечень основных продуктов для очищения промышленных помещений и элементов оборудования
  • Основные производители продуктов для очищения промышленных помещений и элементов оборудования
  • Емкость рынка товаров канала В2В в натуральном (т) и стоимостном выражении
  • Ценовое позиционирование продуктов, составляющих рынок
  • Распределение объемов среди продуктовых категорий, составляющих рынок
  • Распределение объемов среди основных потребителей товаров канала В2В
  • Основные тенденции рынка товаров канала В2В.


Объект исследования:

  • Промышленные предприятия
  • Сельскохозяйственные предприятия
  • Транспортные компании (железнодорожные, автомобильные, водные, авиационные).
  • Предприятия ЖКХ.


Цели исследования:

  • Выявление основных продуктовых категорий, составляющих рынок, а так же их производителей
  • Оценка емкости и потенциала рынка товаров канала В2В
  • Оценка потенциала каждого из каналов распространения продуктов рынка
  • Прогноз развития рынка в краткосрочной и долгосрочной перспективе.


Задачи исследования:

  • Составить перечень продуктов, составляющий рынок
  • Составить перечень основных производителей продуктов, составляющих рынок
  • Выявить основные ценовые сегменты на рынке
  • Продемонстрировать распределение объемов производства/продаж продуктов в стоимостном и натуральном (т) выражении между основными продуктовыми категориями, составляющими рынок
  • Продемонстрировать распределение объемов производства/продаж продуктов в стоимостном и натуральном (т) выражении между основными потребителями продуктов
  • Продемонстрировать динамику изменения емкости рынка, перераспределения объемов среди производителей и потребителей/каналов распространения продуктов в стоимостном и натуральном (т) выражении в разрезе 3 последних лет.

Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-160-2014